Рождённая в нелюбви. Глава 6

http://proza.ru/2021/07/10/472 Начало

     Глава 6

     Алина проснулась в шесть утра.  Голова раскалывалась то ли от шампанского, хотя выпила она немного, толи от пережитого напряжения. Тело ломило. Халим спал, повернувшись к ней спиной и даже похрапывал.

     Алина выскользнула из постели, скорее не выскользнула, а сползла на пол, не разгибая спины, и приземлилась на четвереньки.

     Потом пригнувшись, словно это могло сделать её невидимой, стала подбирать с пола свои разбросанные вещи. Хотелось принять душ, но здесь это было делать опасно. Халим мог проснуться и захотеть ещё воспользоваться ей. Трясущимися руками Алина натянула трусики, колготки, остро пожалев, что на улице зима и нельзя сбежать, натянув на себя лишь платье. Долго не могла застегнуть крючки на бюстгальтере, в итоге получилось застегнуть лишь один крючок, этим и ограничилась. Натянула платье…

     Храп умолк, и Алина замерла.
Но через секунду храп возобновился и Алина на цыпочках, прижимая сумочку к груди, двинулась к входной двери, где на крючке вешалки висел её белый новенький пуховик с серой кучерявой опушкой на капюшоне по уверениям продавца, то ли ламы, то ли козы, а под пуховиком стояли сапожки. 

     Решив, что безопаснее одеться в коридоре, схватила одежду и сапоги в охапку и буквально просочилась в двери.  Как ни старалась сделать всё тихо, замок на двери, закрываясь, предательски щёлкнул, но Алина уже неслась по коридору почти бесшумно,  в одних колготках, и только пуховик шуршал при движении.

     Со второго по пятый этажи гостиницы были соединены широкой центральной лестницей с открытыми маршами, опирающимися на четырёхгранные опоры, и узкими служебными лестницами в торцах здания. На центральной лестничной клетке, соединённой с холлами на этажах, находились лифты, два пассажирских и один грузовой.

     Миновав лифты, девушка добежала до торца здания и открыла дверь на служебную узкую лестницу. Остановилась, прислушалась. Всё было тихо.
Тогда она присела на ступеньку, натянула сапожки, затем сунула руки в пуховик и осторожно, чтобы не производить лишнего шума, пошла вниз.

     В холле первого этажа в столь ранний час царило безмолвие, оттого дежурная на ресепшн, как показалось Алине, очень внимательно и осуждающе посмотрела на девушку.

     Возле входа в гостиницу стояло такси с зелёным огоньком, ожидая ранних клиентов. Алина не раздумывая кинулась к нему. Водитель опустил стекло, выслушал адрес и кивнул.

     …Дома мама собиралась на работу. Взглянув на бледное лицо дочери, воздержалась от пространной речи и только буркнула себе под нос: «Шалава!»

     Дождавшись, пока мать захлопнет за собой двери, Алина пошла в душ. И уже здесь, под шумными струями воды позволила себе нареветься всласть.

     Денег в пачке оказалось больше, чем ей удалось скопить за всё время. Надо сказать, что это были приличные деньги, на которые можно было хорошо одеться или … уехать…

     Но Алина точно решила больше никогда в жизни не повторять подобный эксперимент. Ещё несколько дней она ходила с чувством страшной вины за поступок, который она совершила, а когда стало немного легче, сосед Пашка подкараулил её у подъезда, прижал к стене дома и, дыхнув на неё алкогольным свежим перегаром.
У Пашки был какой-то  бизнес, но иногда он позволял себе расслабиться и в подпитии многозначительно всем намекал, что он та-а-ких людей знает… В этом месте он обязательно причмокивал и показывал указательным пальцем вверх.
 
     - Тебе чего? - спросила Алина, по возможности отворачивая лицо в сторону, чтобы не дышать этим зловонием.

     - Слыш, Алька, тебя Халим ищет. Говорит, сбежала и номера телефона не оставила….               
     - Нет у нас телефона! Ты что, адрес дал?! - испугалась Алина.
     - Не-а! - хохотнул Пашка,
     - Сказал, что вашу квартиру ещё не телефонизировали! А адреса,  мол, не знаю, ты не с мамкой живёшь. Но ведь он не отстанет! А я могу не удержаться… Может ты, Алька, того… приласкаешь меня, тогда я покрепче в своей твёрдости буду, а?!
     - Да пошёл ты! - толкнула его сильно в грудь Алина, тем самым разорвав цепь из Пашкиных рук, прижимающих её к стене дома.
     - Да шуткую я, шуткую! - обиженно кричал ей вслед сосед:
     - Алька, дай хоть поцелую! Не жмись!  А с Халимом я договорюсь, другую девку найду, посговорчивей!

     Оставалось три дня до окончания длинных новогодних каникул. Алина торопилась на встречу с подругой Натальей, которая уже сегодня в ночь  собиралась вернуться в Омск. У подъездной двери снова стоял хмурый Пашка. На этот раз он был абсолютно трезв и очень серьёзен.

     - Слышь, Алька, - сказал он, - я честно пытался, но Халим хочет только тебя. Сказал, что в твоих интересах прийти самой. Мужик он шибко серьёзный, из-под земли достанет, если захочет, за волосы тебя к нему приволокут! Но лучше, чтоб полюбовно…
     - Он кто? - спросила Алина,
     - Бандит?
     - Ну какой бандит… - поморщился Пашка,
     - Сеть ресторанов у него в городе, наездами он здесь. В Узбекистане семья, дети взрослые. Хочет, чтобы ты здешней… ну, типа жены ему стала… ждала… квартиру купит тебе…Подумай, Алька, - зашептал он ей прямо в лицо, - ведь как сыр в масле кататься будешь!

     - Паш, не гожусь я для этой роли, понимаешь? Может кому-то за счастье это предложение будет, а меня колбасит который день от этой встречи. Пусть оставит меня в покое!

     - Ну-ну! Как знаешь! - Пашка сплюнул на снег и добавил:
     - Корчишь из себя целку…

     Встретившись с подругой, Алина пересказала ей слова Пашки.

     - Сваливать тебе надо,- серьёзно сказала Наталья,
     - Поехали, рыба моя, со мной в Омск!
«Рыба моя» - было любимое Натальино обращение к очень близким людям любого пола.

     - Что ты вообще со своими мозгами делаешь в этом кооперативе?!
     - Спецодежду шью. Партию заканчиваю, должны заплатить нормально!
     - Спецодежду она шьёт!!! - Наталья закатила глаза к потолку,
     - В Омске Технологический институт есть, поступить легче, технологом станешь, и никакой богатый узбек тебя достать не сможет!

     - Приезжай, помогу тебе всем!
     - Ладно, Наташка, авось рассосётся всё само собой, - вздохнула Алина,
     - Ну, а не рассосётся - приеду!

     Как оказалось позже, не рассосалось.
В начале февраля в ателье, где работала Алина, раздался телефонный звонок. Заведующая выглянула из своего кабинетика, где и стоял телефон, и закричала:

     - Алина! Тебя к телефону! Да недолго, звонок жду от поставщика!

     Алина подошла, взяла трубку и чуть не выронила её, услышав голос Халима.

     - Что ж ты от меня прячешься, девочка? - с угрожающей ноткой спросил Халим.
     - Откуда вы узнали, где я работаю? - голос Алины дрожал и срывался.
     - Не смеши меня! Я знаю про тебя всё! Знаю, где работает твоя мать, где ты живёшь…
     - Зачем я вам?
     - Мне с тобой было хорошо, ты меня завела! И если я хочу тебя, значит ты подчинишься. Но я не сторонник насилия. Даю тебе три дня, чтобы ты добровольно ко мне пришла. Потом применю силу!

     Алина положила трубку на стол и на негнущихся ногах пошла к своему рабочему месту.

     После работы она зашла на почту рядом с домом, где находился междугородний телефон-автомат, и наменяв мелочи в кассе у оператора, вставляя монетки в прорезь автомата, смогла дозвониться в Омск подруге.

     - Твоё предложение в силе, я могу приехать? - спросила Алина, - Мне надо… срочно… я только  получу на работе деньги и расчёт…
 
     Наталья дала подруге необходимые инструкции:
«Ехать надо в ночь,  скорым поездом, он ходит по чётным дням. Остальные поезда останавливаются возле каждого столба. Лучше переплатить, но доехать за двенадцать часов.

     А билет заранее покупать не надо, поезд проходящий, Москва - Владивосток, билет надо взять минут за сорок до отправления. Утром я тебя встречу.»

         Продолжение http://proza.ru/2021/07/15/1658


Рецензии