Любовь - это все! Посвящение в Рыцари

в начало
http://www.proza.ru/2019/10/27/27
предыдущая страница
http://www.proza.ru/2019/12/08/624
следующая страница
http://www.proza.ru/2019/12/10/578


        Посвящение в рыцари

 Когда оставшиеся в живых спустились с гор, они не могли нарадоваться своему чудесному спасению.
"Кто вы, ваша светлость, кому мы обязаны жизнью?" поинтересовался отец Фернандо.
"Я, маркиз Диего де Лапендра, поверенный в делах его Величества короля Фердинанда!" все присутствующие учтиво склонили головы. "Детали мы выясним позже, а пока, у меня несколько слов к храброму воину. Как твоё имя шевалье?"
"Что вы, ваше сиятельство, я простой стражник и выполняю простые поручения - разношу указы".
"О тебе, Родриго, я давно наслышан, ты храбрейший из воинов, оба становитесь передо мной на правое колено!"
Воины, не скрывая своего удивления, выполнили приказ его сиятельства. Маркиз оголил свой меч и положил на правое плечо Андре.
"Именем Короля, и наделенной мне властью, отныне ты будешь носить титул рыцаря, и звать тебя будут Андре де Шевалье!" затем перенес меч на широкое плечё Родриго и повторил церемонию посвящения в рыцари. "Отныне ты будешь носить имя Родриго Эспада Джуста и звание капитана рыцарей гвардии его Величества Короля Испании!"

  ** Эспада Джуста  - справедливый меч.
Присутствующие не могли скрыть своего восторга от щедрости маркиза, а он, как ни в чем не бывало, продолжил: "Пойдете служить под моё командование?"
"С радостью, ваша сиятельство!"  в один голос ответили отважные рыцари.
"Хорхе, а ты? Останешься ратником инквизиции или со своими парнями пойдешь в королевскую гвардию - ко мне?"
"Да мне это как награда, ваше сиятельство!"
"Что ж, воины, вы слово дали! Теперь к делу!" вновь лицо маркиза сделалось непроницаемым. "Шевалье, сообщишь своему командиру, что тебе за спасение главного инквизитора, отца Фернандо, присвоен титул рыцаря и ты переведен служить под мое начало. Пусть твой начальник выделит в твоё распоряжение пятерых конных ратников. Ты же с ними должен будешь сопроводить отца Фернандо к и его девушку Меринду в Красный замок, к графине Альбе де Тинео.
 Ты доблестный рыцарь Родриго де Эспада Джусто поступаешь в моё распоряжение и назначаешься капитаном всех воинов, в том числе и тех, кого видишь здесь!" Маркиз окинул всех своим пронзающим взглядом. "Всем понятно!" громогласное да, подтвердило правильность восприятия мыслей его сиятельства. "Всем, без исключения, семьям погибшим при исполнении указа Его Величества, Короля Испании Фердинанда, кроме Алонсо, я назначаю компенсацию в размере десяти золотых!"  он достал тугой кошель и отсчитав нужное количество монет, передал их капитану.
"Все будет исполнено ваша светлость! Разрешите доложить?" с поклоном головы произнес Родриго.
"Да, слушаю".
"При спасении главного инквизитора и Меринды погиб еще один человек".
Маркиз добавил десяток монет. Через пару минут, узнав у Диего план ближайшего дня, новый Родриго стал давать распоряжения своим подчиненным. Сантьяго и еще нескольким парням поручил, предать тела земле. Андре получил задание извлечь из ущелья разбившегося сына кузнеца и доставить сюда.  Маркиз подозвал к себе Андре и детально согласовал его действия, больше всего опасаясь за Фернандо и Меринду. Его сиятельство решил, что Хорхе с еще десятью всадниками будет сопровождать лично его - Маркиза.
Пока Родриго делал свое дело, маркиз подозвал к себе Фернандо:
"Давайте отойдем в сторонку. Есть о чем поговорить," они уединились и маркиз продолжил, "я в вас не сомневаюсь, потому и осмелился сказать следующее. Есть при власти те, кто желает смерти вашей возлюбленной. И у них достаточно сил. Поэтому я вас отправляю под охраной подальше в неприступную крепость.
"Как вам будет угодно ваше сиятельство!"
"То, что я сейчас вам скажу, может повергнуть в шок. Но так решили на небесах. Ваша возлюбленная Меринда, дочь ее сиятельства графини Альбы де Тиенто!
На лице опытнейшего инквизитора, человека слышавшего и видевшего много сцен обмана и перевоплощения, появилось явное недоразумение:
"Как?" вырвалось у него из груди. "Не может быть? Так почему тогда?" …
"Не время отче задавать вопросы. А теперь соберитесь! Готовы?" маркиз взглянул в глаза Фернандо. "Меринда дочь его Величества нашего Короля Фердинанда!"
И вместо радостного удивления, лицо Фернандо, осунулось и посерело: "Теперь все становиться на свои места. Думаю, вы нас не спасли, а только отсрочили час неминуемой гибели!"
"Вы не правы отче! Его величество за вас! А большего вам пока знать не стоит. У вас есть деньги? Да что я спрашиваю!"  и маркиз протянул священнику десять золотых.
"Не беспокойтесь ваше сиятельство, у меня есть деньги".
"Это приказ!" голосом, не терпящим возражений, отрезал Маркиз.
Фернандо с покорностью принял деньги. "Андре де Шевалье, получите жалованье за месяц вперед и расходные деньги на ваш переход!" распорядился маркиз и передал новоиспеченному рыцарю серебро. "Родриго, ты готов?"
"Да ваше сиятельство!"
"Тогда по коням!"
И всего через минуту, группа всадников скрылась за отрогом горной гряды.



в начало
http://www.proza.ru/2019/10/27/27
предыдущая страница
http://www.proza.ru/2019/12/08/624
следующая страница
http://www.proza.ru/2019/12/10/578


Рецензии