Зной

                У выхода из метро Павелецкая стоит долговязый, пританцовывающий на месте негр. Раздаёт какие-то цветные, никому ненужные рекламные листки. Их и не берёт никто. А он ничего не говорит и только размахивает руками и улыбается во весь свой белозубый рот. В Москве жарко, днём уже за тридцать и на небе ни облачка. Никого это тепло теперь не радует. Люди из метро выходят угрюмые, сосредоточенные, идут, не поднимая глаз. Но, ему отчего-то хорошо, непонятно как оказавшемуся здесь афроамериканцу, и он улыбается всем, проходящим мимо него.
                Я, взяв у него, машинально, совершенно ненужный мне листок, и отметив при этом, что негр-то был без маски и перчаток, прохожу дальше и ворчу про себя уже со злостью: «Ну, погоди, вот начнут гореть торфяники вокруг Москвы как в 2010-ом, тогда мы посмотрим, как ты будешь тут радоваться теплу. И будешь ли ты всем подряд улыбаться, когда от смога уже нечем будет дышать». Хотя, он-то здесь при чём? Это просто мне плохо, и меня злит, что кому-то сейчас может быть хорошо, да, ещё с такими красивыми зубами.


Рецензии
Я вот совершенный "снежок" в смысле белокожести, но так намерзлась за зиму, что радуюсь и впитываю тепло всей собой, упиваюсь им и отплясываю джигу, заклиная Ярило не сжигать всех моих ближних и дальних менее солнцелюбивых друзей. А если уж сильно допекает, считаю списки кораблей, переходя в ночной режим плавания. Не злитесь на нас радостных, пожалуйста. Было слишком холодно зимой под землёй.

Наталья Глубокова   18.07.2021 17:13     Заявить о нарушении
Зимой, под землёй? Где это?

Филиппов Владимир   23.07.2021 08:12   Заявить о нарушении
В подземных переходах. Я там пою.

Наталья Глубокова   23.07.2021 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.