Экспромт о любви

Полюбил красивую, но - злую.
Очевиден стал судьбы исход.
Полюбил я девушку простую -
Счастья хватит лет на восемьсот!

Ни к чему мне мастер автоспорта.
Я и сам доеду как-нибудь.
Не спасёт накрашенная морда,
Если в голове - бардак и муть!

Ни к чему мне шпильки, педикюры -
Если нет душевного тепла.
Ни к чему мне шик богатой дуры.
Мне бы - чтоб душа была светла!

Вместе чтоб - закаты и рассветы!
Если ссоры, то на краткий миг!
Не звоню, а мне в "ватсапе": "Где ты?
Мой родной единственный мужик!"
:);) 
15.07.2021г.             Д.М.


Рецензии
Прекрасно написан экспромт.
Поддержу.

Виктор Левашов   11.07.2023 13:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, за поддержку!
Очень приятно!

С уважением и благодарностью,

Дикий Медведь   11.07.2023 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.