Разговор в кафе

        Разговор в кафе.
В кафе за столиком сидели индюшка Инна, гусыня Галина, утка Тоня и курица Рая. Перед ними стояли вазочки с разными зернышками. Они интелигентно их клевали и вели разговор.
Первой заговорила индюшка Инна, знаете, девушки, ну что мне делать. Моим детям нет еще и трех месяцев, а они меня не слушают. Вот вывожу я их на прогулку, а они бегут впереди меня, куда хотят. Я хотела их повести под деревьями погулять, там прохладно и травка чистая. Нет! Они бегут вдоль дороги, стройки, там нет ничего привлекательного. Не слушают меня и все, как их наказывать? А вы как своих детей строго держите или они тоже такие избалованные.
Ой, не говорите, вступила в разговор гусыня Галина. Моим, три с половиной месяца, а меня тоже не слушают. Раньше, я их в воду подталкивала, они боялись, а теперь, из воды не хотят выходить, я зову, зову их, а они не выходят. Вечером спят со мной, лезут мне под крылья, уткнут свои носики и спят. А я счастлива, что они такие ласковые, они же мои дети.
А мои не спят со мной, начала разговор курица Рая. Когда маленькие были, уткнутся ко мне под крылья, а бойкие на меня запрыгивают и скатываются. Я им все прощала и радовалась с ними. А теперь, в клетке у нас лесенка, они прыг, прыг и на самый верх, сидят там и спят. А еще петушки иногда дерутся между собой. Два месяца с небольшим, а такие непослушные. Из клетки выскочили и побежали, а я за ними. Так и слежу, вдруг Кот схватит. Да, тут Кот один ходит, мышей не ловит, а на моих детей глаз положил. Я однажды прыгнула на него и клюнула в голову. Теперь только и слежу за детьми. Соседка по клетке рассказывала, у нее этот Кот двух детей украл, когда они совсем маленькие были. Вот я и боюсь за них, детей своих. А они глупые прыгают, веселятся и не думают, что их ждет опасность. Ох, дети! Дети!
Утка Тоня, молча всех слушала, а потом сказала, у меня детки еще маленькие. Им чуть больше месяца, пока слушают меня, всегда рядом, не убегают. Она выглянула в окно, где на детской площадке находились их дети. Индюшата скатывались с горки. Гусята баловались около фонтанчика. Цыплята прыгали по лестнице. А ее милые утята сидели на скамейке и за всеми наблюдали. Утка Тоня с нежностью смотрела на них, и на сердце у нее теплело. Вот ее малыши, слушаются, не балуются.
Индюшка Инна заговорила, я вот наблюдаю за хозяйскими детьми, так они родителей совсем не слушают. Мальчики курят за нашими постройками. А девочки губы красят и ничего не делают. Да, я тоже слышала, говорит курица Рая, мама зовет их уроки учить, а они не идут. Почему сейчас такие дети, вздохнула гусыня Галина. Мы вот в детстве послушные были.
Ладно, девушки, сказала индюшка Инна, давайте закажем воду, попьем и пойдем к своим детям. Официант, молодой гусак во фраке, принес им воду и счет. Они все вырвали по своему перу и отдали официанту. Это ведь кафе для птиц, в нем так рассчитываются.

Улыбки Вам дорогие читатели.


Рецензии
Спасибо.
Да, всё как у людей, а у людей всё как ...

С теплом, Виталий.

Сотр 1   28.06.2022 10:13     Заявить о нарушении