выбор

Она переступила порог мастерской и сказала:
Здравствуйте! Мне нужна шляпа! я выхожу замуж! — и мило улыбнулась.

Ничего себе — подумала я — Шляпа? На свадьбу? Хм.. Какой интересный выбор.

В руках я держала шерстяной фетровый колпак. Грубый и жёсткий. У меня никак не получалось соединить в единый образ этот суровый материал с нежной невестой.

Я принесла платье! — добавила девушка.
и в нашу мастерскую из сумки гостьи выпархнуло платье, словно дивная птица с воздушными пудровыми пёрьями.

Девушка надела его, и вместе с моими коллегами-феями они закружились возле зеркала, примеряя то одну, то другую шляпку. Выбирали форму, цвет, дополнительную фурнитуру. Делились мнениями и впечатлениями. В воздухе витали приятные предсвадебные хлопоты. и улыбки.

Вот эту! — сказала невеста — хочу вот такую, точно! И чтобы была вуаль. Только без мушек. Сделаете?

Фея-Дина принялась составлять заявку на заказ, записывая все детали и пожелания.

— Будет сделано!

попрощавшись с нами, девушка уехала.

Через пару недель шляпа была готова, и мы ждали, когда приедет невеста, чтобы забрать прекрасное дополнение к свадебному наряду. Наши зоркие глаза всегда сверкают от радости и любопытства, когда есть возможность увидеть весь образ целиком.

И мы его увидели. Тончайшая ткань платья с лёгкими пёрышками и грубый фетр вместе с вуалью без мушек, слились, будто в единую мелодию. И эта мелодия была прекрасна!

И тогда я снова подумала — Шляпа? На свадьбу? Отличный выбор! буду выходить замуж — сделаю и себе.

Спойлер:
Жениха пока нет.
Шляпа уже есть.
Пять штук.


Рецензии
Главное - шляпа, а уж жених найдётся. Спасибо, улыбнули. С наилучшими пожеланиями

Соня Ляцкая   19.08.2021 02:48     Заявить о нарушении