Я написать решилась...

(Ну а это в 14 лет. Просили сообщать о детской поре)




Я НАПИСАТЬ РЕШИЛАСЬ...





Мой милый друг!  Забыли ль Вы об этом,
Как Вы  дарили мне  неспешные рассветы,
Раздумий тишину, секрет полутонов,
Мелодию души, без  суетности слов.


Для Вас, что было той тиши бессмертье?
Читала в них глубинность Ваших чувств.
Что было то для вас, сквозь тыщу лет, ответьте  -
ПРОЩАНЬЯ  миг,  что  обречённо пуст?!


Вы уходили  виновато, молчаливо,
Так осторожно разрывая рук сплетенье.
А я была безудержно счастлива,
Что испытала эти все  мгновенья.


Мой милый друг,  вчера  Вас повстречала.
Неторопливо шли, задумчиво и статно
У нашего  любимого причала.
Я написать решилась, жаль, без адресата.








.


Рецензии
Лена, добрый день
Неожиданно для себя я нашла у вас стихотворение которое я почему-то не читала.
Красиво, талантливо и очень грустно.
Счастья тебе


Маргарита Иванова 8   06.08.2022 13:41     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Маргарита, за ваше внимание к моему творчеству и дорогие сердцу слова!

С солнышком в ладошках, Лена

Фин Елена   07.08.2022 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.