Пересдача проекта

Профессор  -П.
Член межгалактической   академии  вселенских  наук.

Студент -С.
Стажёр. Временно  исполняющий  обязанности, им же  созданной 
цивилизации.


П-Ну что,  уважаемые  студенты,  кто  готов  защитить  курсовой  проект?

С-Я,  я  готов!

П-Ну что ж,  слушаю  Вас  внимательно.

С-Тема  моего  проекта "Обитаемая  Вселенная"

П.  Ну,  давайте,  что там у Вас?

С.  Вот  тут  у меня  основные  константы:

число Архимеда пи - 3,1415926535…
- Число хаоса: константа Фейгенбаума - 4,66920016…
- Число времени: число Непера - 2,718281828…
- Число света: постоянная тонкой структуры - 1/137,0369990…
- Число окружающего мира: мнимая единица - v-1
- Число микромира: масса протона - 1836,152…
- Число темной материи: космологическая константа - 110 000 г/м3
- Число Большого взрыва: постоянная Хаббла - 77 км/с /МПс
- Число гравитации: планковская масса - 21,76… мкг
 - Число бесконечности: число Грэхема G63

 Теоретически достаточно не десяти, а трех фундаментальных констант
- скорости распространения света в вакууме (с),
 гравитационной постоянной (G)
и постоянной Планка (h).

Я  пытаюсь  создать   теорию, в которой найдется место всего одной-единственной  константе, а все остальные станут производными от нее.
Я  считаю, что  мы живем не в единственном из миров, а в одном из множества миров?

П.  Молодец!  Уважаю!
 Но  вот  какой  вопрос,  как Вы  думаете,  Ваши  создания  догадаются,
что  их  Мир  создан  не  от  движения  ветра и пыли,  но результат 
Вашего  творчества?

С. Наверно догадаются  рано или  поздно,  они умные, я их  создал
т.с.  по образу и подобию...

П.  Но,  Вы понимаете,  что  рано или  поздно  они  спросят...
-  А Вас -то  кто  создал?

Представляете  ситуацию?

Вы  смотрите на них их  глазами, они смотрят  на Вас  Вашими  глазами
и  спрашивают, - кто  нас  создал?
Что  Вы им ответите?

С. Ну,  не знаю...

П.  Ну так вот,  когда узнаете,  тогда и приходите!
Знаете,  я  смотрел  Ваш  проект,  честно говоря,  я в  шоке!

Вот  скажите,  Христа ради,  на кой  чёрт  на планете  Земля  ядерное  оружие?
Кому и  зачем  это  нужно?
Зачем  гнус,  глист,  сионист, Вы вообще,  чем  думали, когда вот  это
паскудство  творили?

С.  Это  не я...

П.  Ясно,  что  не ты,  ещё бы  не хватало,  но  позволил -то ты!

Короче, устал  я от тебя,  приходи  через  неделю или  через  семьсот  лет.

С.  Так  через  неделю или...

П.  Осспыди!  Время  относительно,  это-то ты  хоть  понимаешь!

С.  Понимаю.

П.  Как же тяжело с Вами,  эх  молодёжь...ничего вы  не понимаете...

Следующий!


Рецензии
Для студента экзаменационные проблемы вне пространства и времени.Они не зависят в каком измерении он существует.

Радиомир Уткин   15.07.2021 17:56     Заявить о нарушении