Лекарь Зарисовка для взрослых

 Вот сейчас думаю, взять бы его умение и мои организаторские пособности да и сложить: сколько людей сказали бы нам с ним спасибо, особенно, я думаю, были бы рады мужики. Какая была бы польза людям…

Познакомились мы в достаточно позднем своем возрасте. Жизнь нас свела на службе в одной из тех контор, которые благополучно «лопались», поскольку для этого и были созданы. Правда, мы с ним об этом не знали, да контора имеет лишь косвенное отношение к сути настоящего повествования.
Впоследствии мой друг по жизни, а тут и главное действующее лицо настоящего рассказа - Юра Столов.
Мне он понравился сразу, я же, с его слов, ему -  далеко не сразу, но тоже.
В паузах работ он заходил ко мне, и мы часто обсуждали не только работу.
Так я узнал, что Юрик когда –то занимался чем-то восточным: то ли у-шу, то ли чем-то похожим. Особенно я не вникал, поскольку далек от этого.
Чтобы быть не особенно многословным, постараюсь держаться в описании событий ближе к теме рассказа.

В этих занятиях, как он считал, у него развились чакры (или открылись-
уже не помню).
Юра потянул какие –то мышцы и стал ходить на массаж. Пожилая массажистка и обратила внимание на его энергетику. Она предложила ему «открыть руки», а Юра - согласился. Буквально она ему погладила ладони и на этом все.
Он же сам по себе практиковал еще и «растягивание мячика» между ладонями (это тоже не важно).
Позже он пытался лечить людей бесконтактной техникой и у него даже получалось, пока он не получил наказание в виде травмы колена, как
ему подсказали сведующие люди.

Мне он пояснил, что не понимал, что и как он делает и не знал, как с себя снять негатив: он лишь держал ладони под струйкой воды в раковине.
Все это я изложил к тому, что он меня почти убедил в каких-то своих умениях.
Друг, на то он и друг, чтобы ему верить. Вот я и поверил. Сомнения, конечно, были, но вслух я их не высказывал.

В тот день у нашего начальника отдела, Василия Кузьмича, случился сердечный приступ. Я был рядом и видел его беспомощный взгляд  и  движение рук, словно он хватался за
жизнь. Это запомнилось навсегда!
Юрик резко бросил команду о необходимости вызвать скорую, а сам, почти уложив дядю Васю, начал делать какие-то манипуляции. Он массировал ему запястья, потом ладони у большого пальца, поднял штанины брюк и что –то делал у его коленок. Меня удивило, когда он поднял ногу дяди Васи и несколько раз ударил кулаком по пятке, а потом еще и ребром ладони начал давить над его верхней губой.
Может, я что –то уже и напутал здесь, так как был испуган и даже находился в каком –то оцепенении. Достаточно скоро лицо у дяди Васи порозовело, он что –то прохрипел и начал спокойнее
дышать, а взгляд - стал осмысленным.

Появились, врачи (а может фельдшеры, какая разница) и дяде Васе поставили укол.
Врач из скорой недоверчиво выслушала невнятные объяснения о наших действиях, а дядя Вася совсем пришел в себя.
Что было дальше я не помню, но обратил внимание, что Юры в комнате уже не было.
Я его потом спросил про прием с «растягиванием мячика», а он сказал, что тут было другое.
Надо ли говорить, что в конторе это событие оживленно обсуждалось, а дядя Вася, после того, как опять вышел на работу, пригласил нас посидеть в вечернем кафе.
После этого события я стал в большей мере верить в способности Юры, да и в коллективе офиса тоже сложилось определенное мнение.
За глаза Юру порой называли даже лекарем.

На мои приставания, Юра постоянно отнекивался, но однажды он показал мне, как закрылся цветок от воздействия его рук. На все - про все ушло минуты две- три. Цветок, правда, не совсем закрылся, но – наполовину уж точно!
С тех пор я стал верить, что у людей действительно бывают некоторые способности: одно дело – смотреть на сцене или по телевизору, а совсем другое, когда видишь это рядом.
Юра ничем больше не проявлял свои способности, и интерес к этой теме в конторе постепенно угас.

Общее представление у вас уже сложилось, а теперь и перехожу к основной, части этого повествования…
В этот день я сидел у рабочего стола Юры, и вошли: наш главбух и ее подруга из бухгалтерии.
На главбуха нельзя было смотреть без сострадания, такой у нее был болезненный вид!
Выяснилось, что у Юли жутко
болит голова.
Короче, уговорили они Юру сделать какой –нибудь массаж, а то хоть криком кричи.
Юра посадил страдалицу на стул и поместил свои ладони: одну – перед лбом, а другую у затылка. Он начал отодвигать – пододвигать ладони у ее головы и на каком –то расстоянии эти движения стали очень небольшими, почти незаметными.
Я даже вспомнил его сеанс с цветком, так это было похоже.
Минуты через две Юра убрал руки.
- Вот и все. Стало легче?
Та словно прислушалась к себе и
кивнула.
На следующий день мы с Юрой зашли в бухгалтерию, и он спросил, не болит ли у Юли голова?
Несколько смутившись, как мне показалось, она подтвердила свое  нормальное самочувствие…

Потом контора распалась, и большинство из нас подались в разные стороны.
Юра куда –то уехал, и я потерял его след.
Главбух – Юля даже уехала за рубеж.
Сам я по –прежнему живу в нашем провинциальном городке. Порой, очень редко встречаю Юлину подругу. Мы друг к другу относимся очень по-дружески, обсуждаем некоторые новости. От нее я и узнал, что Юля очень неплохо устроилась в Германии…

Пару дней назад опять ее встретил, оказывается, она была у Юли в гостях и поделилась со мною пикантной подробностью того лечения от головной боли, что проводил Юра.
Да, Юля действительно тогда, на следующий день, смутилась, отвечая на свое самочувствие после лечения.
Оказывается, головная боль у нее прошла, но…
Но часа через два ей настолько захотелось интима, что просто не было
никаких сил.
И только недавно, в эту встречу в Германии, она об этом поделилась со своею подругою.

Мы беззлобно пошутили по- поводу случившегося обстоятельства, а я подумал, что действительно Юра не знал, не знал, что делал. Я подтвердил, что никакого умысла ни в коем случае не было при том лечении...

Буквально на следующий день я наткнулся в интернете на сетования мужчин по проблеме с головной болью у своих подруг.
И тут я понял, что взять бы его умение да мои организаторские возможности и сложить! Мы могли бы организовать нечто, типа «помощи по вызову».
Я даже зажмурился от того, скольким людям мы могли бы оказать нашу помощь!
Думаю, не было бы отбоя по заказам от мужиков для своих подруг.
Тут бы  уж я бы постарался заставить Юру понимать, как надо достигнуть именно нужного, подчеркиваю -  нужного результата, а не случайного!

Юра, если ты читаешь этот текст - отзовись.
Народу нужна наша помощь!






Июль 2021г


Рецензии