Про вакцинацию

(по мотивам стихотворения С. Михалкова «Прививка»)

Я уколов не боюсь,
если надо уколюсь.
Для борьбы с ковидной страстью
антител я наберусь.
Получу сертификат.
Стану чёрту я не брат.
И не будет с QR-кодом
для меня закрытых врат.

И в театр или музей,
в итальянский Колизей
и на пляжи всех известных
и неведомых морей,
на концерт и на футбол,
на танцпол и на гандбол
и в Венецию на гонки
ихних символов - гондол.

Будет мне открыт весь мир -
и Египет, и Алжир,
а для транспортных компаний
я желанный пассажир.

... Только стыдно будет мне
посмотреть в глаза жене, -
ей полгода я внушаю
говорить вакцине "нет!"
Ведь уколов я боюсь,
но жене не сознаюсь...
Я со страха от ковида
никогда не уколюсь.

Не поеду я в Египет посмотреть на Колизей.
И в Алжир я не поеду в краеведческий музей.

Удалюсь я от работы, от ковида спрячусь
и, с надеждой на "авось", вирус одурачу.


Рецензии
Пожалуй, я тоже так сделаю - удалюсь. )
Будьте здоровы, Гордей!
С теплом,

Марина Клименченко   31.07.2021 17:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина!
Здоровья, успехов!

Гордей Майский   01.08.2021 15:17   Заявить о нарушении