Летние заметки

Летом надо запасаться не только удовольствием отдыха, но и терпением. Не каждому в радость жара, я как раз из числа не каждых. Жару переношу плохо, скверно, нервно даже. Сегодня лето дошло до своей календарной середины и я, пожалуй, доволен, что теперь оно идёт к закату, а не в начале. Успел устать от этого противостояния с солнцем.
Солнце у меня отдельная тема. Мне лично солнце нравится. Оно меня прельщает и лучами и горением, и страшной пользой, какая от него сыпется во все стороны земного шара. Мне хотелось бы с ним говорить, но оно говорит только светом и теплом.
Этот разговор в нынешние дни очень жестокий здесь, в Питере. Солнце перегрело многие головы и души. Я бегаю в ванну по несколько раз на дню.
Жена в ужасе от солнца и мне удаётся ей сочувствовать. Но ненадолго. В комнате у неё такая духота, что я удивляюсь как она вообще её терпит.
Надо бы ехать и ехать. К воде, например.
Повсюду на дорогах пробки.
Дорога становится если не мучением, то событием и не самым ласковым. Но готовится в дорогу хочется. Очень хочется в дорогу...


Рецензии