Прежде чем помочь, подумай кому помогаешь

  У меня были случаи, когда я спас людей и от смерти и от серьёзного ухудшения здоровья. Один раз я выходил из вагона электрички и тут же за мной  пьяная женщина, выходя из того же выхода промахнулась наступая и пролетела в промежуток между платформой и вагоном, мы её с парнем взявши с двух сторон за руки рывком вытащили на платформу, она осталась жива.
  Однажды вытащили парня из горящего дома, он надышался углекислого газа и не мог дышать. Я ему рассказал как делать очистительное дыхание, он делал его и делал и остался жив. Звали его Стойко, весёлый парень.
  Однажды я затушил пожар в квартире. Хозяйка квартиры, когда был пожар выбежала от туда, но ничего мне сказать не могла из-за шока. Комната была вся ы дыму, когда я туда зашёл, горела мебель, я девушке сказал, чтобы она принесла воды и тряпку, а сам стал тушить горящие доски дивана. Она уже вызвала пожарников. Но до их приезда я всё потушил. Интересна была причина пожара, девушка мне рассказала…
Но есть случаи, когда надо подумать, а стоит ли вмешиваться? Может, так нужно было каким-то силам, которые ведут людей.
  Один родственник постоянно болел, он регулярно по расписанию принимал таблетки, которые ему прописали врачи, и сидел на диете,  и довёл свой желудок до язвы, которая не давала ему жить. Я ему показал и научил делать упражнения, и его язва закончилась, а так бы это привело к тяжёлым последствиям. Болей он не чувствовал уже через месяц. Но вот обошёлся он со мной плохо, он мог в соседней комнате разговаривать поздно ночью, когда я хотел спать, мои замечания по этому поводу игнорировал, были и другие действия, показывающие, что он не испытывает уважения ко мне, человеку, который помог ему спастись от опасной болезни. Но более важно то, что он при разделе квартиры (это почти 100 квадратных метра) присвоил себе большую часть, как-то договорившись с матерью, что она согласилась жить с ним и тем его площадь при разделе стала заметно больше моей. Как она согласилась переехать при разделе к нему не понятно, она потом жалела об этом, он ей создал тяжёлые условия для существования. Это её доверчивость.
Так вот, если бы я не вмешался, то ситуация развивалась совсем не так радужно для него…
Ещё случай. В одной компании, где я работал, гендиректор Корсаков взял, не сообщив мне, а я подбирал туда специалистов,  женщину завпроизводством. Я сказал Корсакову, что она теоретик и не знает практически производства, что отразилось на качестве выпускаемой продукции. Но Корсаков оставил её на должности. Но через какое-то время была найдена мною и взята ещё одна завпроизводством, и она стала мне рассказывать о разных махинациях за спиной Корсакова, что начала плести та дама, лет ей было 47. Та первая мне изначально не нравилась, но у некоторых хозяевов фирм есть такая склонность считать, что они выбрали хорошего специалиста и так до последствий нехороших для компаний. Я с этим сталкивался в разных компаниях.
Так вот, однажды этой даме, что взял Корсаков стало плохо прямо в комнате на работе и она стала задыхаться, позеленела, а потом побелела, она хватала воздух ртом, но не могла вдохнуть.Вызвали скорую, но, похоже было, что скорая может уже поздно приехать, не успеть. Я восстановил ей здоровье, и она стала розоветь и пришла в себя. Но она мне делала, как могла неприятности и пыталась сбывать за спиной Корсакова продукцию, а выручку брать себе с соучастниками. Так вот и задумайтесь, стоило ли  её вытаскивать из тяжёлого состояния?
За действия, помогающие человеку, он тебе благодарен не будет, уважения не вызовут твои действия, сами знает как часто это встречается.


Рецензии