Новая Команда. Глава 4

Мне пришлось напрячься изрядно, но, нашёл нужную функцию и вот незнакомые значки сменились на русские буквы. Ничего хитрого, моментально нашли участок, на котором было написано «вход». Но, как проникнуть, непонятно. Страх подумал, чем смог, ударил клешней, разрушив камень, и образовался проход, оставалось его лишь совсем – совсем немного расширить.


— Уверен, однозначно, имелся иной вариант, — перворождённой поморщился, — но, так тоже хорошо.
 

— Давайте я схожу на разведку? — предложил я. — Найду чудовищ и выманю наружу, если они света не боятся, конечно.


Разумеется, я не был каким-то храбрецом, но, надо как-то налаживать отношения с товарищами и доказывать свою полезность, как члена команды. Никто возражать не стал, и я покатился в пролом, молясь про себя, чтобы Творец помог вернуться обратно, лучше живым и не в чьем-то желудке. Жаль, факел не во что взять. Вокруг темнота, пахнет отвратно. Стоп, пахнет? До того как-то не обращал внимания, а тут дошло. Но, в игре не может такого быть, мой телефон однозначно не пять джи. Или я попал совсем не в игрушку? Впрочем, сейчас есть, о чем подумать и над чем погрустить. Повезло, что коридор, первый, был один и прямой. Над головой что-то засвистело. Полагаю, ловушки, но рассчитанные на полноценного воришку, не такого кроху, как я. Надо быть осторожнее, чтобы ничем, выскочившим из пола, не покалечило. И дождался.


Создатели схорона вспомнили о классике жанра — о кольях, но они не могли моей упругой плоти пробить, подбрасывали в воздух, только ойкал и шипел. Наконец, ужасный участок закончился. Ещё немного прошёл, и, вдали вспыхнули два красных глаза. Замер, кажется, добрался до стражей. А тут из стен ударили струи пламени, и в его свете увидел тварей, помесь тигров и стрекоз. Мерзкие и опасные сущности. Кажется, мне пора убираться обратно. Нарочно несколько раз подпрыгнул, все, более разгоняясь, первый враг приблизился, теперь врезаться в одну стену, отлететь к другой, теперь выше, добраться почти до потолка, теперь вниз, приземлился на череп жертвы, оглушив. Теперь повторить манипуляции и поприветствовать второго. Третий за мной погнался, а за ним и четвёртый. И представьте, ловушки работали и на своих. Пока к выходу приблизились, монстры просто растворились, «скончались» от ран. Мог вернуться и снова выманить нескольких бедолаг. Избавился, минимум, от шести штук, пока ловушечки не разрядились полностью. Штук восемь извел, выманил ещё троих. А спутники их у входа встретили и добили.


— Чего так долго бродил? — поинтересовалась Тайна.


— Да, заблудился немного, — хмыкнул я.


К несчастью, ловушки успели перезарядить, но моих товарищей, не считая альва, было не так уж и просто повредить. А мне, по-прежнему, ничего не угрожало, пока не появились тигры. Судя по тому, как они исчезали, не являлись живыми, а значит, не брали греха на душу. Даже в игрушке нет желания кого-то убивать, особенно, которая так похожа на реальный мир. Как вариант, им и является. Животные, понятное дело, и минуты не продержались, Страх один половину расшвырял, размахивая своей ужасной клешнёй, Тайне и Монстру оставалось лишь добивать пострадавших, а я, в полной мере, показал, как хорошо освоил фокус с прыжками и отталкиванием от разных поверхностей. В боевиках, периодически, показывают метательные средства, которые, отскакивая, двигались по странным траекториях, но я-то был упругим и разумным, мог себе позволить такое. Смотрите, мол, не все решает могучая сила и быстрые ноги. Враги немного полегли и испарились, а мы двинулись дальше. Вскоре, показался и второй отряд, теперь это были лягушки с клешнями на передних лапах с рогами бараньими на головах. Прыгали очень быстро и высоко, наш четвероногий на лету хватал их, и тут же бросал на землю с силой. Тайна ловила, крутилась на месте и била о стену. Страх не особенно оригинальничал, у него на все одна тактика, зато, безупречная. В общем, и эти недруги проблемой не стали. Впрочем, уровень первый, особенно мучить не собирались. Отправили и третью армию, эти просто походили на огромных ежей со стальными иглами на бегемотьих ногах, которыми они пытались нас затоптать, безуспешно. Хуже, что я опять стал абсолютно бесполезен, куда бить, если иглы кругом, а тычки по ногам враги просто не замечали. Наши силачи, двуногий и четвероногий, по колонне оторвали, что потолок поддерживали и ими, как дубинами


Принялись лупить недругов, гнули их иголки, пока не добили окончательно. Чуть дальше обнаружилась дверка, что вела куда-то. Страх попробовал проломить, но створка, в этот раз, не поддавалась.


- Давай ка я попробую, - предложил Монстр.


Развернулся спиной к дверке, ударил задними ногами разом и высадил с легкостью, заскрипели какие-то механизмы, часть деталей упали вниз со звоном, будто обвиняя нас. Мол, так старались создатели, изобретали что-то, а тут «сила есть, ума не надо». Ну, кто-то ещё нам выговаривать не стал. Зашли, один за другим и оказались на маленькой площадке, пару шагов всего, еле разместились. До другой стены вели островки на разных расстояниях. Наверняка, с сюрпризами неприятными.


- Интересно, можно ли здесь летать? – поинтересовался наш четвероногий.
Попробовал, со всех сторон разом полетели копья, пришлось срочно возвращаться, пока не прикончили. Только обычное перепрыгивание с одного участка на другой.


- Давайте я попробую? – предложил я.


- Как угодно, - предводительница пожала плечами, - если что случится, слезы проливать не станем, поверь.


- До сих пор злишься? – огорчился я.


- Посмотри на меня внимательно, - девушка крутнулась на месте, - даже когда расколдуют, сомневаюсь, что перестану злиться и наказывать. Я надеялась внушать страх исключительно врагам, а в реале, пугаю всех вокруг. А женщина жаждет любви, всегда, никак ни ненависти. Каждый недобрый взгляд поселян, каждая брезгливая улыбка, ранят сильнее, чем стрелы и копья. И оставляют неисцелимые раны, которые до сих пор болят нестерпимо, не давая покоя, даже ночью вижу свое отражение в зеркале!


- Печально, - вздохнул я.


Начал подпрыгивать, задавая ускорение, взмыл в воздух, приземлился на ближайшем островке, который сразу начал проворачиваться, все быстрее и быстрее, намереваясь меня сбросить. Примерился, прыгнул, и верчение лишь ускорило, приземлился на второй остров. Тот принялся наклоняться, покатился, едва успел языком выстрелить, прилепил его, запрыгал, завращался на гибкой конечности, отправил себя в полет, отцепившись. Попрыгал по новому островочку. Раздался взрыв, меня унесло, миновал три острова, приземлился на четвертый. На тот повалились сверху тяжелые наковальни, норовя прихлопнуть, отскакивали от меня, заставляя ойкать и кривиться. К счастью, оставался последний кусок. Я выстрелил языком в ближайшую наковальню, оторвал её от земли, раскрутился, метнул, сиганул следом, подтянул себя. Проклятая штука начала быстро опускаться вниз, пришлось разогнаться, прыгая туда – сюда, почти успел добраться, выстрелил языком, прилепился к краю, подтянул себя, откатился от края, неплохо бы теперь отдышаться. Рядышком приземлилась Тайна, скрипнула зубами и ухватилась за бок, видать, что-то ударило или сама приложилась. Но, конечно, не собиралась показывать, как ей больно.


- Мог бы и поскорее обернуться, - проворчала воительница.


Нашим крепышам пришлось хуже всех, прыгать-то они умели, но оказались слишком массивны, лишь поддерживая друг друга, миновали эстафету. Для легконого альва путь оказался простеньким. Оказались мы на новой маленькой площадке, высадили ещё одну дверь, ворвались и оказались в настоящей сокровищнице, золото, драгоценные камни, искусно выполненное оружие и доспехи, чего там только не было.


- Странно, почему больше никто из героев сюда не добрался? – я кашлянул. – Не назвал бы испытания особенно сложными или опасными.


- Просто, я не подпускал, - выдал вдруг стрелок, - дело в том, что это все мое. Хотел проверить, достаточна ли охрана? Оказалось, не слишком-то. Спасибо, что помогли. Вот вам, чтобы смогли сдать задание старику.


Остроухий метнул нам одну золотую монету, после выхватил стрелу, выстрелил в потолок, вокруг распространился невероятно яркий свет, ослепив, а когда погас, оказались мы в огромной пустой зале. В дальнем конце явился портал, но он быстро закрывался, пришлось ускориться, чтобы не проходить все ловушки заново.


Оказались около домика старика. Очень нам не хотелось ему отдавать с таким трудом добытое сокровище, но вариантов не имелось. Пояснили, что остроухий оказался слишком ловким и хитрым, и умыкнул все остальное. Поскольку прятать нам сокровища было просто негде, а портал не разглядел бы разве слепой. Был вариант, что мы все спрятали или оставили в схороне, чтобы украсть позже, но кто станет спорить с жуткими чудовищами. Тем паче, получил больше, чем мог надеяться заработать в этой жизни. Принял задание и отпустил нас с миром. Получили свое, половину от необходимого. И ещё, без альва, не решились оставаться в поселении. Хотя, были очень сердиты на него за провернутый фокус. Мог бы, и предупредить, между прочим, для друга и благодетеля расстарались с радостью, но… был ли он таковым в принципе?


- Вряд ли можно считать хорошим парнем того, чью сокровищницу охраняют такие жуткие твари, плюс, коварные ловушки, - ворчал Монстр, - и как воевать со злом, спрашивается, коли недруги так хитры и ловко маскируются под позитивных?


- Зато, обрели невероятно полезный опыт, - решился выдать я, - согласитесь, этого ни за какое золото не купишь.


- Знаешь, я бы предпочел полноценную монету, - возразил Страх, - а так же, провизию, что можно на него купить, оружие и снаряжение. Нас просто – напросто выставили дураками и осмеяли. И никакой позитив этого не исправит. Когда встретимся с обманщиком, в следующий раз, оторву ему голову. Если здоровья хватит, конечно.


- А то, что встреча окажется не последней, это очевидно, - Тайна поджала губы, - возможно, он если и не главный враг, то один из таковых.


Я предпочел более ничего не говорить, от греха, мало ли, разгневаю товарищей ещё больше и отыграются, не имея возможности добраться до перворожденного. Но, предосторожность оказалась запоздалой.


- Кстати, что это за волшебник такой, который не может отличить злодея от благодетеля? – выдала вдруг воительница. – Нужен ли он нам, такой неумеха?


- Да вроде старается, - попробовал меня оправдать четвероногий, - просто молодой ещё, начинающий. Кто знает, может, потихоньку, наберется силы и опыта, и станет лучшим из лучших. Посмотрите, половину заданий выполнили и с минимальными потерями.


- Нашелся защитничек, - девушка сверкнула на соратника глазами, - молчи уже, а то так же запишу во враги, мало не покажется.


Мы с Монстром посмотрели друг на друга, вздохнули и опустили виновато головы. Лучше уж молчать, чем говорить, а то щупальцем между глаз влепят, а то и ни раз, и ничего не сделаешь, не драться же с девушкой, честное слово. Горилоид вообще предпочел остаться нейтральной стороной, от греха. Интересно, найдем ли ещё парочку заданий до того, как доберемся до моего учителя, и что он скажет, захочет ли помочь? А главное, не уберет ли бедолагу стрелок, пытаясь ещё больше нам навредить? Надо бы ускориться, на всякий случай. Жаль, наш крылатый не мог улететь на разведку, кто знает, не нападут ли на него, или на нас, или на всех, лучше держаться вместе, на всякий случай. Особенно, сейчас, когда ещё слишком слабы, и не обрели ничего из полезных вещей. И вот у дороги, увидели какого-то незнакомца, стоявшего рядом с фургоном торговца с широкой улыбкой. Впрочем, узрев нас, сразу сник и помрачнел. Явно испугался.


Рецензии
Однако команда работает слаженно. )
Хорошо бы, автор не забывал, что женщина всегда жаждет любви! ))
С теплым приветом,

Марина Клименченко   01.08.2021 12:27     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))) Ну, без этого образ был бы неполным:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   01.08.2021 18:56   Заявить о нарушении