Сам себя учу

– Как это понимать? – Сейчас расскажу, не торопи. Придумал я новый велосипед,  с почти вечным двигателем.  Конструкция его  позволяет использовать  часть веса велосипедиста для  движения системы  «велосипед – велосипедист».   Посмотри внимательно на вилку переднего колеса обычного двухколёсного велосипеда. Она наклонена для улучшения управляемости, но ты обрати внимание на разложение силы, действующей на неё, на ось колеса, на поверхность дороги. Ты увидишь горизонтальную составляющую силы тяжести, которая помогает движению переднего колеса вперёд!  Подобная составляющая на заднем колесе действует наоборот. Если велосипедист сядет на багажник, то тогда она будет тоже двигать колесо вперёд.  В моём велосипеде имеется ХВОСТ с дополнительными колёсами, или даже заменяющими обычное ведущее заднее колесо. Я об этом уже не раз давно рассказываю. Работа устройства: велосипедист крутит педали; вращение передаётся на верхнюю часть  ХВОСТА; от него  на нижнюю – на  дополнительные колёса; они «подкатываются» под велосипедиста и приподнимают его на расчётную высоту, - когда переднее колесо,  под действием горизонтальной составляющей,  перемещается вперёд. Едем! Изюминка в том, что, по закону рычага, подкатывать их легко.
  Так вот, хотел найти в поисковике подобное, задал вопрос: СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ при перевозке груза на одноколёсной садовой тачке.  Вышло много  информации, в том числе – о моём велосипеде. Вышло так, что я сам себя учу! Так вот. В. Лоб.
 
 


Рецензии