VIII. Гл-27. На три дня в Германию

   *** Малая Авиация. Часть-2. ***

     Ответа из Запорожья всё нет, нам уже надоело это однообразное времяпрепровождения. Впереди выходные, даже в Аир Альфу не съездим. Предлагаю Эдику поехать на эти дни к моему брату Александру, он живёт в Германии возле города Кайзерслаутен. Так и решили. Путь предстоит неблизкий, под тысячу километров, но мы и не спешим. Заодно и попутешествуем. Лучше, чем дурнями в номере сидеть и придумывать себе занятие.

     Выехали из Оденса после завтрака и двинули в путь. Первые триста километров до Гамбурга проскочили почти незаметно. В выходные на автобане практически нет грузовиков, движение попроще. В скорости мы себя особо не ограничиваем, автобан тоже редко нас ограничивает, - только ремонтными участками. Так проплыл мимо нас Ганновер, потом Кассель.
 
     При подъезде к Франкфурту движение становится заметно интенсивнее. Иногда заезжаем на стоянку заправиться, перекусить. На автобане много таких стоянок, целые своеобразные городки, где можно заправить машину, перекусить в кафешке, сходить в туалет, можно и в душ. На некоторых стоянках есть и мотели. Здесь полно машин, люди просто отдыхают от дороги. Кто-то и перекусывает на улице за столиками. Тут же рядами стоят фуры, им в выходные ехать по автобану нельзя. Водители отдыхают, пережидают. По номерам видно, что фуры с самых разных стран, есть и из Украины и России.

     Едем дальше. Ехать по автобану одно удовольствие, - широкая гладкая дорога, никаких пересечений, понятные, повторяющиеся знаки. Даже если, по сути, пересекаются два автобана, ты не замечаешь этого, просто по командам навигатора перестраиваешься с одной полосы движения на другу, что показано и знаками на дороге. Проезжаем уже Майнхайм, пересекаем реку Рейн. Я всегда знал, что это одна из крупнейших европейских рек, а на деле Рейн не очень широкий и с мутной водой. Правда с интенсивным движением многочисленных барж и судёнышек.

     Чем дальше от Франкфурта, тем спокойнее движение по автобану. После Манхайма, судя по знакам, пересекаем мы «Виноградную долину» (Weinstrasse), начинаются небольшие горушки. Приближается Кайзерслаутерн, это крупный город в долине небольших гор. Едем справа от него по склону горы, весь город слева, как на ладони. Съезжаем с автобана направо. Перед самым съездом видим большой указатель, - что, если продолжать ехать по этому автобану A-6, то через четыреста с чем-то километров можно попасть в город Париж, но нам туда не надо.
 
     После съезда с автобана нам предстоит проехать километров 20 до села, где живёт мой брат Александр, по дороге «местного значения». По сути, это сельская местность, но немецкие сёла как-то неловко называть «селом», - настолько они не похоже на то, что мы привыкли видеть у нас. Чистенькие, с аккуратными домиками, везде асфальт и тротуары. С трудом можно увидеть какую-нибудь живность.
 
     Адрес уже забит в навигатор и тот добросовестно показывает нам путь. Въезжаем в Райхенбах-Штеген, проезжаем его и на выезде находим дом брата. Живописное место, дом сразу у дороги, а участок уходит по склону вниз, там протекает большой ручей и сразу за ним лес. Этот дом брат построил два года назад, и я даже участвовал немного в его строительстве.
 
    Знакомлю Эдика с семьёй брата, моей мамой, она тоже здесь живёт. Племянник Алекс приехал на выходные домой. Вообще-то, он служит в немецкой армии контрактником и у них в порядке вещей на выходные ехать домой.

     Приглашают за стол. После длинной дороги нам это как раз подходит. Отдохнули у брата пару дней. Был повод, - приехали родственники, сестра Роза с мужем Вольфганом и ещё племянники, - Бениамин и Джон-Леон. Хорошо посидели. И серая, неласковая, ветреная и сырая немецкая погода воспринималась веселее.
 
     Побродили по ближайшему лесу, видели и оленя, и зайцев, они здесь безбоязненно бродят и на участках жителей. Как-то пошли на заброшенную каменоломню, увязался с нами кот Кузя. Добросовестно сопровождал нас и всё время демонстрировал свою молодецкую удаль, - то запрыгнет на высокую каменную стену и бесстрашно дефилирует по высокой и узкой кладке. То прямо кричит и зовёт, чтобы мы оценивали его не менее бесстрашные прыжки на высоте со стены на стену. Развлекал нас по полной программе.

     Пора ехать обратно. Что и делаем. Будний день, автобан загружен, но движемся без проблем. В одном месте заехали на стоянку заправиться и перекусить и увидели несколько грузовиков-длинномеров, перевозящих лопасти электрических ветряков, которых полно по всей Германии. Видел я их не раз и был вблизи, но никогда бы не подумал, что они такого размера. Одна лопасть с трудом умещается в кузове длинномера!
 
     К концу дня прибываем в, почти уже родной, Оденс. Звоню в Запорожье, говорят, что Шеф ещё по Пайперу решение «не принял». Что же, будем ждать. А тут Бярни предлагает слетать с ним в Брюссель. Там у него есть клиент, который несколько лет назад купил в Аир Альфе поршневой «Пайпер-46 Мираж», а теперь хочет поменять его на турбовинтовой «Пайпер-46 Меридиан». Этакий самолётный «апгрейд». Вот Бярни должен отогнать туда Меридиан и забрать Мираж. Приглашает нас с собой. Мы с удовольствием принимаем приглашение.

*- на фото:

      - в немецком селе редким солнечным утром.

         - фото автора.

18.07.2021 – Севастополь.

Продолжение:
     http://proza.ru/2021/07/21/1379


Рецензии