О гениальности

О ГЕНИАЛЬНОСТИ


       Когда я написал своё первое стихотворение, прочитал ей и поглядел в её ошеломлённые глаза — я понял, что могу стать гениальным поэтом.
       По прошествии 25 лет, перечитывая свои неопубликованные в мировых антологиях поэзии стихи, я понял, что уже не стану гениальным поэтом.
       По прошествии следующих 25 лет, уже не перечитывая свои стихи, я понял, почему я не могу стать гениальным поэтом. Для этого надо ничего не уметь в этой жизни, кроме писания строчек в столбик, подсовывая в нужное место так называемые рифмы. Да простят меня поклонники верлибра и японской поэзии.
       К сожалению, при рождении, а может быть и до этого счастливого дня, я уже умел делать кое-что помимо сочинения стихов.
       Однако, эта совсем другая и не поэтическая история не имеет никакого отношения к моей гениальности.

       Кстати, потом на столбики плюнули и стали писать всё в одну длинную строчку, чтобы читатель не расслаблялся и многократно перечитывал текст, выискивая рифмы, если они ещё были. Потом плюнули и на это, а теперь плюют, кто на что пожелает.
       Но это уже — (точно!) — не моя головная боль.

19.07.2021


Рецензии
Ну что тут скажешь??!

Написано, как и всё, Гениально!

Как и подобает ГЕНИЮ!!!

Фин Елена   24.09.2021 16:10     Заявить о нарушении
На самом деле это я опять пошкодничал)))

Песок Въ Саду Камней   25.09.2021 00:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.