Ты - моя доза

Меня изрезали  всю наспех, без наркоза.
Тебя извлечь пытаясь из меня.
Они не знали, что моя ты  доза,
И без тебя  не выдержать ни  дня.


Они вливали кровь в меня иную.
И разрывали  дней  календари!
Не принимало тело поцелуя
Чужой,пусть даже радужной зари.


И отвергало тело кровь любую.
Ещё мгновенье очищенья – смерть.
Меня вернули. Прежнюю. Зову я
Тебя!Услышь меня!Услышь меня!Ответь!


Я судорожно календари листаю.
Там нет нигде следов, твоих следов!
Лишь там, у дней в обрывках -я у края -
В руках  твоих, несущих мне Любовь.


Во мне ты жив. Ну а в округе – грозы.
И бьются в окна ранние дожди.
Ты знаешь, знаешь, что моя ты доза!
Воскресни из тех дней!Успей!Приди!



Сама себя я режу без наркоза,
Извлечь тебя пытаясь из себя.
Наступит завтра, знаю, жизни проза.
Я буду жить как будто. Не любя.








.


Рецензии
Полностью согласна с предыдущим рецензентом.

Мощная энергетика у этих стихов!

Сильное, Высокого полёта, талантливое произведение!

А сколько я его читала, знаете? Не догадаетесь :=)

Анна Смирнова 9   12.08.2021 22:10     Заявить о нарушении
Анечка! Спасибушки вам самые огромные за этот отзыв и за все остальные!!!

Для меня сегодня праздник! Я встретила родственную душу!

Урррра!!!

С солнышками в ладошках, несущими вам свет и радость, Лена

Фин Елена   12.08.2021 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.