Тоска Хельги

                Тоска Хельги
Я  сейчас одна, опустошенная.  Бесконечно одна в таком зыбком и зябком, неуютном мире. Тоскливо и  грустно, словно камень на сердце. Мне чего-то хочется, но я с трудом  осознаю - что... Ты  знаешь, – я верю, что однажды раздастся звонок в дверь, и на пороге будешь стоять ты, измученная ожиданием встречи со мной...  Ты бережно коснешься  моего лица, поцелуешь мои глаза и всё будет понятно без слов. Ты вытрешь мои слёзы, коснёшься своими губами моей щеки, и в этот момент нам никто не будет нужен. Только ты и я. Только я и ты. Только двое, потому что ждали друг друга и вот этой минуты – минуты блаженства, любви, огня, бури, счастья… И мы никому её не отдадим, она наша, и мы используем её всю, до последнего.
Тоска, тоска... Я снова рассеянно брожу по дому, подхожу к окну. С утра я пыталась занять себя домашними делами, в очередной раз принялась наводить недостижимую чистоту и порядок в своем итак уютном гнездышке. "Ничего себе  гнездышко!" - подумала я.  - "Трехкомнатная квартира, доставшаяся после развода с богатым мужем.  Не обеднеет!" - в очередной раз думала я. - "Зато мир не узнает  о его так сказать неожиданных наклонностях и похождениях. Рот на замок!"
 Разлука, разлука - неизменная спутница любви, страница прозы среди вдохновенных страниц романтической поэмы. Это надо записать. Давно стихов не писала. Может стала взрослой? Двадцать восемь лет уже.
Подмела на кухне - после дачных овощей  завсегда остается мусор. Отвлекаю себя рутиной домашних дел, что  сказать. В очередной раз расставила поровнее книги на полке. Стерла несуществующую пыль. Хотела приступить к глажке груды отстиранного белья. Переставила швейную машинку со стола на стол - никак не могу закончить ремонт блузки для Нее. Решила поклевать овощного  салата  и выбросила - прокис на жаре. А всего прошло два дня. На ночь забыла убрать в холодильник.
Взялась за бисер. Но нет! Из рук валится. Поставила спокойную, загадочную и грустную  музыку. Группа "Фата Моргана", проект Мортииса. Под эту музыку мы с ней частенько  занимались любовью. В юности Она была готом  и звали в этих круга ее Хлоя.  Снова подойдя к окну я вспомнила, как мы стояли здесь три недели назад. Хлоя подошла тихонько сзади, я даже вздрогнула. Обвила руками  мой стан, ткнулась подбородком в шею и слегка губами коснулась уха.  Дурашливо  рассмеялась  и через тонкое платье стала поглаживать пупок. Другая рука пробежалась как рука виртуозного флейтиста  по моему позвоночнику." А вы ноктюрн сыграть могли бы на жерлах водосточных труб? " -вспомнился Маяковский.  Поцеловала шею, рука как по кнопочкам пробежала вниз от пупка. Я немного расставила ноги, что бы руке было удобнее гладить там. Изнутри стало закипать вожделение. Через тонкую ткань платья она   умело расстегнула застежку лифа, скинула бретельки. Ее обе руки оказались на бёдрах, стали складка за складкой подтягивать мое платье вверх. Я резко обернулась:  "А вдруг кто увидит?" -  "Пусть! -  Мне не жалко."  Ах! Схватила за волосы. Та в свою очередь   потащила меня  вглубь комнаты.Руки обхватили шею, губы нашли губы...
Я вспоминала, вспоминала. "Я помню все твои трещинки..." - поет Земфира. Хлоя додумала продолжение, мы тогда долго хохотали. У Земфиры: "Я задыхаюсь от нежности".  Хлоя придумала дальше: "В твоей мохнатой промежности". Ах ты, выдумщица, баловница моя!.. Как мы лежали в блаженной истом, когда все это свершилось... Как хочется снова переплетаться на ложе любви, как переплетались наши волосы, когда она теребила ласкала стоячие соски. Хочется спрятаться от этого мира, уткнувшись в промежность. Я вспоминала...
Вот так замкнуться в своем маленьком мирке, очертив его границы трехкомнатной квартирой. Как там у Бродского - "не выходи  из комнаты". Здесь ты - царь и бог, то есть царица и  богиня. Но где же твои подданные? Отключен интернет. Общение с иными мирами лишь по телефону. Как ни странно - дома куча дел.Но их делать как правило не хочется вовсе. Одна в пустой квартире. А король-то голый.... Даже кошка Сашка у мамы на даче. Ах,да. Давно хотела разобрать, прибраться на антресолях. Еще с того или позатого года. На балконе появилась паутина. Мама люто ненавидит паутину.Покачала бы укоризненно головой, как может только она  - докатилась, доченька! Некоторые вещи бесконтрольно расползлись по квартире. За креслом  оказались давно пропавшая помада, стеклянные шарики да пара солдатиков, оставшиеся после племянника,   - и конечно же, обрывки конфетных оберток - эти артефакты верно указывают, что здесь побывал Кирюша;  пока валялся с планшетом на диване - беспардонно мусорил. Вот еще фигурка, вернее половинка, что-то из конструктора  "Лего". На балконе кроме паутины нашлась коллекция календариков,  старая-престарая, еще  мамина.
Вот они, сомнительные богатства, словно спрятанные некогда в сундуках сокровища морских пиратов! Пакетики и колбочки с бисером, мотки тонюсенькой медной проволоки, стекляшки и какие-то загогулины от люстры, бабушкины старомодные заколки, звучащая морским прибоем раковина, сувениры, сломанный свисток, значки брата ,замочки от молний, пряжка от ремня, какие -то невесть откуда взявшиеся наклейки, развалившиеся янтарные бусы, серебряные нитки и какие-то обломки бижутерии. И как же это все вдруг засверкало, когда негаданно выглянуло из-за туч солнышко раннего сентября!   Я даже ахнула от всей этой блестючей драгоценности! Значит, я еще не утратила детскую способность удивляться таким простым неожиданностям в свои 28 лет! И снова вспомнилась Хлоя. Как она смеялась  над моей коллекцией, как она назвала "факультетом ненужных вещей"  это скопление бесполезных в основном милых мелочей . Заметив мое недовольство, она сказала: "Да ты не  обижайся, я тоже  еще та старьевщица. Я когда-то занималась изготовление рок-атрибутики.Купить нельзя было в нашем городке ничего, только в Питере и в Москве. Алиэкспресса не было. До сих пор хранится дома груда хлама - заклепки, стразы, шипы, железяки всяческие, перстни,   ремни, из которых делались напульсники, пирамидки, курточные и  джинсовые заклепки, всякие дивные пуговицы и прочая чушь . Проявляла чудеса изобретательности и фантазии и делала вещи, пользовавшиеся спросом у друзей-неформалов.
Солнце спряталось за тучками. Бабье лето. "Время грустных стихов, вермута и зонтов" -  как поется в песне. Пойду писать стихи... Почти как Пушкин. Ау, вдохновение, ты где?!


Рецензии
Дорогая, публикуй все это в гей-журналах, порножурналах и прочей дребедени - нечего засорять нам мозги.

Яцук Иван   04.08.2022 22:17     Заявить о нарушении
Поздняк метаться, дорогой!;)

Алиса Славина   07.08.2022 15:07   Заявить о нарушении