ускоренная брачная стратегия

У нас не традиция. Летом мы с мамой в баню ходили. Городскую. Мылись. Это недавно, когда переехали из дома в квартиру. В стране традиция - летом отключать воду. Чтобы трубы ржавели, граждане работали в круг.
 
Вовка - мой друг, ху сят виз ми ат скул[кто со мной в школе сидел, в переводе]. Он должен был в Ленинград ехать, а я должна была невестой, но не знала. В бане мы выпили.

Мы не алкоголики. Я пью чай, кофэ, кефир, газировку.
Газизовна мурлыкала мне в помывочной:
- Добро. Приспособишься невестой под жениха.
- Прыгать на мне неудобно. Ни сис, ни пис, два кулака попа.

- Я главная по городу башкода![сводница переводом]
- Ба - египетская душа. У Бастет, богини любви, бесихи, - кошка. Баран у воскресаюшегося Осириса. У Имхотепа, покровителя образованных, - писец. Два шара у Дишара. - интерпретировала я начало.

- Я предупредила Рашида Наильевича, от тебя один ущерб.
- Хъеръ наны [в переводе пустота] - согласилась я с отсутствием божественного миропорядка.

 Башкода задыхалась со свистом, похоже бронхиальная астма. Но я ей не диагностировала. Ибо мама выволокла меня за волосы из душа и прокляла. Вова остался таксистом. По билету его я поехала, на врача учится.

Рашидка - красивый, рослый, взрослый. Богатый. С двумя шарами ему памятник  поставили из мрамора.


Рецензии
И где лучше? Под кого? :)

Владимир Ус-Ненько   18.07.2021 17:14     Заявить о нарушении
И если б человек увидел
Лицо волшебное коня,
Он вырвал бы язык бессильный свой
И отдал бы коню. Поистине достоин
Иметь язык волшебный конь!(С)

Гулкая   18.07.2021 17:34   Заявить о нарушении
Да конь - существо совершенное, согласен :)

Владимир Ус-Ненько   18.07.2021 19:44   Заявить о нарушении