Про Ассоль

Однажды я ехала в электричке.
На одной остановке напротив меня села пожилая женщина, весьма выпившая.
Глаза её закрывались сами по себе.
Лицо было разогрето-красного цвета, местами переходящего в бордо.
Этот цвет очень шел к её красному платку и красной кофте.
Я очень долго пристально смотрела на неё, пытаясь понять - что в ней кажется мне до боли знакомым?..

Она с печалью начала рассказывать мне о том, что вышла замуж в юном возрасте по большой любви.
Что муж её был капитаном коробля.
И сначала все было прекрасно - они вместе бороздили моря и океаны, были счастливы и верили, что так будет всегда...

Но однажды он заболел и умер.
Она осталась совсем одна в этом мире.
Корабль пришлось продать, команду - распустить.
Она купила себе небольшой домик на берегу моря...

Дни шли за днями. Год за годом...
От старого корабля остались лишь воспоминания да выцветшие от солнца красные паруса.
Женщина стала попивать, пытаясь найти спасение от одиночества и тоски...
А из красных тряпок получились прекрасные красные платки, кофты и платья.

Она до сих пор донашивает память о сказке, подаренной ей мужем - алые паруса...

И тут я поняла, что передо мной - Ассоль.Та самая Ассоль!..


Я слушала её и думала о том, что в детстве я почему-то больше любила Бегущую По Волнам ...


(2015)


Рецензии
Здравствуйте, Донна Роза!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/11/29/1424 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   01.12.2021 10:19     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно!
Вряд ли меня можно назвать новичком - я уже когда-то в далёком 2005 году заняла третье место в Вашем первом конкурсе на сайте Стихи.ру.))
Со стихотворерием "Идёт по городу на острых каблучках" под своим настоящим именем Татьяна Голева.

Тем не менее, очень благодарна Вам за тепло и Ваше драгоценное внимание.

С добрыми пожеланиями и уважением

Донна Роза Дальвадорес   01.12.2021 10:35   Заявить о нарушении
Проза и Стихира не связаны друг с другом. Пишущие стихи необязательно должен уметь писать прозу и наоборот.
Поэтому можете здесь участвовать.
Илана

Международный Фонд Всм   01.12.2021 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.