Забавное недоразумение

 
 На днях звонит нам из Москвы внук – сообщил новость – у них, т.е. у нас родился правнук, почти четыре кило, и пол метра в длину.   Сообщайте всем, кому хотите, вам виднее. И через двадцать минут повесил трубку. Мы на седьмом небе. В хорошем смысле, конечно. Обзвонил кого вспомнил, поделился радостью. Вспомнил, что не всех, достал старую записную книжку и уже по ней – недостающих.   Оказалось, ещё более двадцати родственников там разных. Надо звонить. Звоню. Хорошо, что половина из них давно поменяли номера своих «мобил» или просто не брали трубку, или были в магазине, не далеко.    
   Пришлось процедуру оповещения нашей радостью перенести на следующий день и приплюсовать к этому списку просто знакомых, с которыми встречались по жизни, либо когда-то вместе учились, работали, гуляли. Или просто соседей из дома, напротив.
  Звоню значит, в руке карандашик отмечаю до кого удалось мне дозвониться. 
  Попалась, какая-то Нина, в 5-а классе учились вместе, с моей супругой за одной партой сидели. Болтали пол часа. Поставил крестик, что звонил.  Пошел водички попить и дух перевести. После обеда продолжил. Смотрю, ещё какая-то Нина - бухгалтер из Магадана и без крестика. Вспоминаю кто такая.  Оказалась, та что сидела на последней парте слева от меня. Какая удача – сто лет, сто зим. Разговорились, поделился новостью - у меня родился правнук.
 Она мне – Что? Ещё один? Двойняшки?
 Я – да нет, нормальный.   Откуда знаешь?
Она – сам вчера звонил.  …


Рецензии
Поздравляю, Игорь! Здоровья малышу, тебе и всему семейству.!

Виктор Кутуркин   15.08.2021 23:39     Заявить о нарушении