ЧО - ЧО, ЧО - ЧО

– ЧО ты хотел сказать? – ЧО, ЧО! Говори культурно! ЧО я хотел тебе сказать? Сбил меня своим  глупым  ЧОКАНИЕМ! А, вспомнил, - вот ЧО  я хотел тебе сказать. Из последнего номера газеты «АиФ» узнал, что над разработкой идеологии будущей России умные люди постоянно трудятся. Даже сайт такой есть! Мой тебе вопрос такой: если кто – ни будь один или группа предложат новый проект обустройства России, примут его «ТАМ – НАВЕРХУ»?
- Ответ мой простой,  НЕТ. Почему? Потому что чужую идею никому продвигать не хочется.  Начальствующие  Люди  двигают только свои идеи. Психологию и педагогику надо знать. Вот если  бы разработчики смогли  убедить будущего главного  НАЧАЛЬНИКА в том, что это его ИДЕЯ, тогда другое дело. Факт.  – Я  принимаю твой ответ, хотя и нехотя. Факт.   В. Лоб.    


Рецензии