Неделя без интернета

1 день: Перезагрузила всё что можно: выключила — включила — выдернула — вставила. Решила, что может просто какой-то сбой и к вечеру всё наладится, ушла на работу. К вечеру не наладилось. Позвонила знакомому попросила подробный отчёт о погоде: когда именно начнётся дождь и подтвердили ли штормовое предупреждение по ливню.

2 день. Само не наладилось. Утром позвонила в техническую поддержку. Сказали, что, да, был сбой, но уже всё исправили. Предложили направить специалиста, но у меня работа допоздна... Пока не до этого.

3 день. Не стала заморачиваться с интернетом. У меня есть вышивки, книги и общие тетради с ручкой. Скучать явно не буду. Не скучала же в больнице, когда по вечерам вся палата утыкалась в интернет на телефонах, а я в книгу Евгения Чеширко «Дневник домового».

4 день. О! Оказывается погоду можно узнавать по радио и по новостям в телевизоре. Но самое главное, это позвонить тем людям, с кем общаюсь в интернете и с кем есть ниточка связи помимо его, чтобы предупредить, что со мной всё хорошо, чтобы не теряли. М-да, оказывается я могу сообщить только одному человеку.
  А вообще интересно: а в Сети меня кто-нибудь потерял ???
 
5 день. Начали звонить знакомые и спрашивать, почему не отвечаю в мессенджерах. Объяснила причину. Удивились, как я вообще могу жить без интернета? Ответила, что мне и без него есть чем себя занять и как-то же жили раньше...

6 день. Сижу пишу в общей тетради два рассказа для Прозы. Не знаю, когда  на неё выйду, но хоть рассказы будут. Помимо их появилась пара набросков для ещё двух.
      А ещё пришла окончательная мысль о том, что сборник с мемуарами до моего рождения, всё-таки, сделать нужно. Я, как выясняется, единственный человек в семье, кто знает больше, чем все остальные. И при написании не нужно разбивать это всё на отдельные рассказы, а лучше сразу писать общим текстом. Потому что мемуаристика, по большому счёту, никому не нужна кроме самого пишущего и членов его семьи. Имеется ввиду жизнь не знаменитости. Так что не буду засорять ленту произведений читающих новыми витками жизни моих предков...
   А ещё подумалось, что вполне можно остановиться и на 100 произведениях. Чтобы заявить о себе, как о авторе, и узнать свою нужность, больше и не надо...

   О! Зовут в гости! Напрошусь залезть в интернет, хочу посмотреть есть ли где сообщения...

   В Сети пусто. Никто меня не потерял. Все маются от жары... А мы от дождика... Грустно... Думаю, а надо ли мне всё, что связано с интернетом? Пока — надо. Обещания нужно выполнять...

7 день. Ну, здравствуй, интернет !!!


Рецензии
у меня комп.тоже глючит.надеюсь.что Сергей.будет скучать по нам...

Екатерина Белинская   14.04.2022 21:01     Заявить о нарушении
По Вам он точно будет скучать.

Наталья Куфина   15.04.2022 11:34   Заявить о нарушении
Надеюсь.что да.ещё раз Спасибо

Екатерина Белинская   15.04.2022 13:46   Заявить о нарушении
Екатерина, пожалуйста. Правда не понимаю, за что Вы меня благодарите).

Наталья Куфина   15.04.2022 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.