Коронавирус, твою ж мать, коронавирус!

В этот вечер я гуляю по Арбату,
Строю планы как пропить свою зарплату,
Никакой не страшен мне коронавирус,
ПЦР мне показал сегодня минус.

У меня не обнаружено ковида,
Что повысило мой статус и либидо,
Я любви сегодня жажду и общений
И для пятой своей точки приключений.

Коронавирус, твою ж мать, коронавирус!
Сегодня плюс, а завтра снова будет минус,
Не для прививок кого мама родила,
Всем на Авито продадут антитела.

QR-код с меня спросили в ресторане
И к какой-то отослали меня маме,
А без маски не впустили в магазине,
Чуть охранники за это не убили.

Я гуляю в этот вечер по Арбату,
Не поддатый, но судьбой уже помятый,
Вот обижусь и уеду в Пензу к маме,
Говорят там все давно с антителами.

Коронавирус, твою ж мать, коронавирус!
Сегодня плюс, а завтра снова будет минус,
Всем на Авито продадут антитела,
Не для прививок кого мама родила.

22.07.2021


Рецензии
Шикарный стих, Юра! Вполне по теме! Поздравляю!

Виктор Кутуркин   23.07.2021 12:03     Заявить о нарушении
Виктор, благодарен за тёплый отзыв !

Юрий Непольский   24.07.2021 18:49   Заявить о нарушении