Обращение брата и стихи Самая любимая

Не так давно я, брат, Лены, обращался к вам всем с просьбой помолиться за неё.

Сейчас она сбежала. Ищем. Стараемся не думать о плохом.  В прошлый раз уже велось следствие, и  работа велась на сайте. Я был строго предупреждён ничего конкретного не говорить и не выражаться  оскорбительно .

Но , знаете, хочется не говорить, а КРИЧАТЬ « КТО У ВАС ЗДЕСЬ ЖИВЁТ ??!!!!»

Ленка записала на диктофон стих.  Печатал его и во весь голос кричал  нецензурное!!!!! Мат направленный тем двум, что довели сегодня мою сестру до срыва!!!!!!! .вы читаете меня сейчас , Т-ри!!!  Молимся, как всегда. Чтоб Ленка вернулась. Это ГЛАВНОЕ!!!!  Но вы !!!! Терзать больного ребёнка!!!!!! Все, кто  заходит к ней, знают, что она  ОСОБЕННАЯ…!!!

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА НА БУДУЩЕЕ! Все, кто хочет сосать кровь, ищите себе подобных и грызитесь  в своих норах!

Сюда приглашаются только Люди ! Очень приглашаются! Ленка нуждается в дружбе, в теплоте!

Присоединяюсь к поискам.

Всем хорошим людям  ДОБРА!

***


САМАЯ ЛЮБИМАЯ   



Повсюду рельсы, рельсы, рельсы.
А поезда исчезли словно.
Ну, покажитесь, хоть один, довольно!
Вон группа «Челси», всё по кругу «Челси»
«Самая любимая!» А я любви  не знала!
А я в крови НЕ девственной лежала!
А грешной, грешной, грешной!  Анна!
Как силы ты нашла так, под колёса?!
Молчишь со скорбью. Как же всё обманно!
Как лживо всё! И как легко, без спроса
У Господа,  обмана избежать,
В который раз пытаясь умирать.
 

Эй вы! Трамваи где?  О, рельсы!
Живые провода повсюду сверху. 
Они живые, ну а я мертва!
Поддайте же РАЗРЯД,  меня всю изорвав!
И пусть звучит по кругу «Челси», «Челси».

...«Самая любимая!»




---
песня "челси" .«Самая любимая!» http://www.youtube.com/watch?v=vcRBl9PwdxI


Рецензии
Крик души. Вырвалось и затихло!!! Затихло! Затихло! Затихло и исчезло...

Любовь Кондратьева -Доломанова   25.12.2021 18:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.