Средство от раздутия

– Такой болезни нет, есть вздутие, опухоль. –  Речь пойдёт о РАЗДУТИИ СВОЕГО  «Я».   Личности ли, группы людей ли, государства и даже союзов государств. – Это другое дело:  раздувается что – то до того, что лопается, и получается БАНКРОТСТВО, КРИЗИС, ДЕПРЕССИЯ и т. п. Так какое же это средство?  - Учение БУДДЫ. – Ну, ты даёшь!? В НИРВАНУ современного человека завлекаешь? – Ты мало о буддизме знаешь, потому так говоришь. Садись и слушай, что скажу об том учении. Что и как сам понял. Из книги информацию беру, - не сам сочиняю.
В далёкие времена жил – был молодой человек, умный был с раннего детства. Любил учиться и учился. Всё что на то время было выучил!  Однажды он прозрел! Ему открылись тайны кругооборота жизни. Это похоже на то, как ты открыл основной закон рыночных отношений – ЗАКОН пятипалой, или семипалой, руки рынка.
С тех пор он стал называть себя БУДДОЙ. Что значит, «просветлённый». Одним словом, МУДРЕЦ.
- А я думал, что буддист, - это тот, кто сидит  и ждёт НИРВАНУ. Медитирует.
- Слушай дальше. Несколько дней после этого он просидел под священным деревом, не будучи в силах сдвинуться с места. Этим воспользовался злой дух. Он начал искушать БУДДУ, призывал его не возвещать истину людям, а погрузиться в НИРВАНУ. Но БУДДА стойко вынес все искушения и продолжал свой великий подвиг. Он собрал вокруг себя пятерых аскетов. Потом учеников было тысячи. И ПРОЦЕСС ПОШЕЛ!
- В чём суть этого учения? Оно честно говорит о суетности мира сего и о его пороках. Такое твориться во всей ВСЕЛЕННОЙ. Оно предлагает жить по новым правилам. Их было восемь. Сейчас, видимо, их больше. Перечислять их не буду, - сам читай о буддизме. Одно скажу, что буддизм можно использовать при разработке УЧЕНИЯ ЛОРДОВ – людей общества разумной  духовности и справедливости в НООТ. Общества будущей России и не только её. Учения ДЕЛО ВСЕХ – духовное единение обережет всех.
- Закончим беседу на этом, иначе ты начнёшь рассказывать о символе этого мировоззрения. А он у меня уже давно перед глазами, как мифическая ГОЛОГРАММА.   Ты не против того, что я сказал тебе?  В. Лоб.   


Рецензии