Сны о Шуре

Приснился сон, который испортил мне настроение надолго. Вижу смеющуюся Шуру, которая говорит – Я ушла от тебя, потому что не люблю. Ушла к Сереже. И опять смеётся. Пошутила? Или нет, и кто такой Сережа?
 
Еще сон. Лето. В окно влетела красивая бабочка и села мне на нос расправив крылья. Зову Шуру из соседней комнаты – посмотри на меня. Она хмуро смотрит и молчит. Я спрашиваю – Видишь? Она – пожимает плечами и отвечает - Ничего не вижу, уходит.

Приснилось, будто просыпаюсь утром, а Шуры рядом нет. Иду в большую комнату. Вижу, гладит лабораторные халаты. Я обнимаю ее, глажу ее грудь под халатом. Она говорит – иди в душ сначала. Я буду ждать тебя в постели. Снимает свой халат, и я вижу на бедрах пластыри. – Что это, спрашиваю. Да так, ничего – отвечает.

Дочери приснился сон, будто мама приглашает ее в какое-то незнакомое жилище, все показывает, знакомит и говорит, что ей здесь хорошо.

Сыну приснилась Шура пару раз, но подробностей снов не знаю.

Приснилась рядом, в постели. Я глажу ее груди, живот, пах, прижимаюсь к ее теплому мягкому телу.

Дочке приснилась мама – сердится на меня, говорит, что я ленюсь.

Приснилась Шура, но ничего путного не помню. Помню затемненная спальня. Шура спит с кем-то из детей. Я на другой кровати. Из-за чего-то периодически мелко ссоримся. Остальное время передвигаюсь (пешком, бегом, на велосипеде?) по незнакомому городу, местности, по железнодорожным путям. Все смутно.

Приснилось, будто я, пережив смерть Шуры, каким-то чудесным образом очутился в не очень далеком прошлом. Зная о трагическом конце, я пытаюсь отвести смерть от Шуры – уговариваю ее сходить к врачу, пить необходимые таблетки, сильно не нагружаться. Шуре нравится моя забота, но она ничего не предпринимает и не хочет меняться.

Приснилось, словно я проснулся, а Шуры рядом нет. Прошелся по квартире – влажные чистые полы. Все ясно. Зашел в туалет, там тоже чисто и все передвинуто. Где же Шура? Дверь в квартиру приоткрыта. Все ясно – моет коридор. На кухне варится картошка.

Скучаю по Шуре. Снилась сегодня. В каком-то заброшенном пустом и длинном здании я, Шура и Дима, маленький. Шура необыкновенно красива. Идем по второму этажу длинного-длинного дома. Сын все время шкодничает, что-то находит, поднимает, бросает. Приходим в самый конец дома, дальше зимний двор. В комнате газовая плита и Шура готовит какой-то необыкновенный большой обед. Сын крутится под ногами, пытается открыть балкон. Отгоняю, опасно, с него можно упасть. Откуда-то появляется много снега в коридоре. Шутим, делаем из него шубу и попеременно примериваем на каждого.

Приснился сон с Шурой. Квартира. Кто-то спит на кровати, взрослый. Сын маленький, беспокойный. Бегает по коридору, кричит, что-то хочет. Я успокаиваю, тише – люди еще спят. Смотрю его постель – мокрая. - Описался? – Нет. – Понюхай! Нюхает. – Да. Уходит. Шура в другой комнате что-то шьет. – Вот, твои штаны прохудились, хотела сразу зашить, но ты меня в прошлый раз разозлил. Обиделась, отложила. – Ну извини.

Не записал сразу, поэтому все вспоминается смутно. Я на художественных курсах. Преподавательница показывает и рассказывает что-то интересное с цветными образами. Я в родном городе. Дети находятся дома, а Шура в отъезде, в командировке и я очень скучаю. На курсах чувствую себя почему-то изгоем. И вдруг, в перерыве занятий, сижу за столом, меня сзади обнимают знакомые теплые руки. – Ты приехала?  -Да, но ненадолго, на сто часов. – Все равно хорошо!

Приснилось, будто я сижу в зрительном зале кинотеатра. Зал полупустой, ждем начала фильма. В нескольких рядах от меня сидит Шура. Почему я не рядом? Не знаю. Знаю, что ей очень плохо. Иду к ней, сажусь рядом и не знаю, что предпринять. Она мне что-то говорит, но фраза обрывается. И я ее не запомнил. Потом какому-то парню становится плохо, его дружно, компанией выводят (выносят?) из зала. Я просыпаюсь.


Рецензии