43 тысячи читателей!

Сказать удивлен... НЕТ! Мои произведения, во многом провокативны, а Тут включается Б И Г Д А Т А Если, я включаю ссылку на мои произведения на ПРОЗА.РУ, то Поисковики, максимум дают прибавку новых читателей на 3%. Любой отрицательный отзыв на 25-50%. Но, в общем, скандальность не прибавляет читателей, такая популярность быстро гаснет... Но, появляются новые, "стабильные" читатели, которые читают мои тексты все, от первого с внутренней ссылкой, до последней точки! Спасибо ВАМ! Даю вводную... http://proza.ru/2009/11/19/1467. С БОГОМ!


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Евгений!
Сейчас попробую по Вашей ссылке пройти,
очень надеюсь, что-то проясню для себя в этом вопросе.

С уважением к Вам и добрыми пожеланиями,

Дарья Михаиловна Майская   31.07.2021 23:22     Заявить о нарушении
Далее совсем о другом, но мне интересно.
Жаль, уже поздно...

Спокойной ночи Вам и удачи в делах,

Дарья Михаиловна Майская   31.07.2021 23:30   Заявить о нарушении
Спасибо За рецензию и добрые пожелания, Уважаемая Дарья! По моим последовательным ссылкам Вы прочитаете "Синие звезды. Записки чернобыльца". Это чтение может занять часть Вашего времени. Большинство Уникальных Читателей дальше главы "Неудачный день" не проходят... :)

Евгений Самойлов   01.08.2021 12:12   Заявить о нарушении
А я и без бога, которого нет, имею 44 тысячи читателей, но в основном неизвестных.

Николай Павлов Юрьевский   02.08.2021 15:46   Заявить о нарушении
Николай Петровичу Павлову-Тычкину. А я, а у меня... Та на здоровье! На всякое письмо найдется свой читатель. И на мое и на ваше. Я Вам не конкурент. Успехов в творчестве и легкого пера, Вам! :)

Евгений Самойлов   02.08.2021 16:53   Заявить о нарушении