Суббота, 24 июЛя 2021 г

Выход в Центр города, особенно после довольно затяжного недомогания - это целое СОБЫТИЕ)));;

Утром за окном шепелявил дождь...
Мелкий, слабый, но всё-таки МОКРЫЙ)));
Поэтому пришлось выйти ближе к обеду....
Но как же МНОГО я успела увидеть и услышать сегодня:
СУББОТА , 24.07.21 г;

Порадовало меня полученное ПИСЬМО.....

Прогулялась по солнышку на пешеходной Кировке....
Но когда подошла к Вечному Огню, внезапно наползли ТУЧИ...

Потом была приятная встреча в ЧОУНБ( Главной библиотеке Челябинска) ...
В уютном зале собралась замечательная команда творческих людей литературного общества "Талисман" под руководством детской писательницы Анны Григорьевны Алфёровой....

ПОВЕЗЛО, что меня пригласили на ПРЕЗЕНТАЦИЮ сборника: "Ваняткины сказки"( издание №5)....;
Авторы читали свои произведения, звучала гитара, говорили и делились творческими замыслами...
Всё прошло интересно и познавательно......
А ещё я , ответив на ряд вопросов, ВЫИГРАЛА КНИГУ!!.( жаль, обещанное фото не прислали)....

СПАСИБО всем-всем-всем АВТОРАМ, но отмечу талантливую Валентину Чуйкину за её творчество..
Когда она исполняла свою удивительную балладу, заслушалась не только я, но и все присутствующие ...

P.S.
Надеюсь, что друзья пришлют ещё ФОТО ....
И тогда уж я дополню своё радостное сообщение за проведенный день СЕГОДНЯ : 24 .07.21 г.

За фото БЛАГОДАРЮ :
Маргариту К. , Сергея Г. и Ксению М.


Рецензии