Из Дворового Евангелия Варрава

Из Дворового Евангелия Варрава

С сердцем пламенным в груди,
По частям разорванным,
Я все кузни исходил,
Да пришёл не кованным.
Что за счастье дуракам
Быть любовью меченым?
Походил по бардакам,
И вернулся леченым.

Я хочу податься дале,
Да вот только кони встали -
Отбиваются от рук.
Как вода на пламя,
Налетел топор на сук,
А коса на камень.
Я ушёл бы в монастырь,
Да столько девок холостых!
Нежные и нужные
Девки незамужние.

Столько странствий позади
Да краёв напужаных.
Я полмира исходил
И пришёл контуженным.
Что там светит впереди -
Бес в ребро – снег в бороду?
Вкусно ел и сладко пил,
Аж припух от голода.

Я хочу податься дале,
Да вот только кони встали -
Отбиваются от рук.
Как вода на пламя,
Налетел топор на сук,
А коса на камень.
Я ушёл бы в монастырь,
Да столько девок холостых!
Нежные и нужные
Девки незамужние.

Наплевав на долг и честь,
На весь свет обиженным,
Я разок сходил по шерсть
И вернулся стриженым.
Замените кнут скорей
Пряником не ломанным -
Столько видел лагерей,
Что пришёл раскованным.

Я хочу податься дале,
Да вот только кони встали -
Отбиваются от рук.
Как вода на пламя,
Налетел топор на сук,
А коса на камень.
Я ушёл бы в монастырь,
Да столько девок холостых!
Нежные и нужные
Девки незамужние.


Рецензии