Потомок тигра

Я еще крутая,у меня есть рис.
Парочка котлеток - муж лопает на бис...
А еще есть манка на один присест
Мы еще протянем... Что ж котяре есть?
Все ему не в радость, все ему не то!
Меценат хреновый, в сереньком пальто.
На помойке дружно шестеро котят
Весело зачавкав, все за ним едят.
Как сказать мурлыке, что зарплаты нет?
Он три раза просит вкусненький паштет.
Утром он явился, лапу протянул:
- Почесаться!Завтрак! Где? - Да как куснул.
У потомка тигра жизнь идет без бед:
- Отпрыск обезьяны - тащи, давай, обед...
Грустно посмотрела я в тощий кошелек:
А ему безденежье - вовсе невдомек.
Нагло в дом ворвались соседских два кота -
Опустошили миски. Все!Кончилась еда.
У них в квартирах теплых такой же точно корм.
И тоже им не вкусно - чужое слопать норм!
- А если к нам подселятся шесть маленьких котят?
- Котят, ш-ш-ш? - их величество и рис-то уж едят...
***

Все гораздо хуже:
Кот наш инвалид.
Избалован очень-
Оттого дурИт.
Хоть и нету глаза,
Череп из кусков...
Он красив, зараза
Хозяйствен, крысолов.

 Ответ на мои жалкие стоны:

- Деньги пробухали, - думает ваш кот.
Лучше бы с икрою дали бутерброд:)

Романтизм   09.08.2021 22:20 

Что сказать на это?
Кот не ест икру.
Это блюдо вовсе
ему не по нутру.
Красною и черною,
доложу я вам -
Он плюется нагло
Прямо по утрам.

-Сунули мне гадость
Этож чистый яд!
Чтоб я это лопал?
Да катитесь в ад!

Отнесла на мусорку
помоечным котам:
Как они ругались -
Видеть надо вам!

Видео заснято:
Никто икру не ест.
А стоит эта гадость,
Как будто с...ка Мерс...


Рецензии
Избалован и дурит
Но икру он ест :о)

Классно!
Понравилось!
С теплом!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   21.04.2023 22:15     Заявить о нарушении
Варлаам, спасибо за отзыв

Елена Багина   21.04.2023 22:42   Заявить о нарушении