Проспасибо

– ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, ты эту приставку не к тому существительному приставил!  Ты хотел о слове СПАСИБО что – то сказать? – Я же не сказал ПРОХВОСТ, например,  я  действительно о слове СПАСИБО хочу говорить с тобой, и не только с тобой, между прочим. Когда мы его используем в культурной речи? Когда хотим  поблагодарить человека, который отдал нам часть продукта своего труда. Правильно? – Правильно. – Ты в магазине говоришь слово СПАСИБО?  - Нет, теперь мне говорят это слово, если я что – либо купил.
- Я говорю – СПАСИБО за ваш труд. Кто из нас прав? – Не задавался я таким вопросом. – Я задался и пришел к выводу, что мне надо говорить СПАСИБО. Если продавец говорит СПАСИБО, то он при этом добавляет, про себя, рыночные слова, не буду говорить какие. Толерантно поступлю. – Я тебя понял. Теперь я буду говорить СПАСИБО продавцам! Они работают – доставляют товар к самому моему дому. То, что они за свой труд слишком много с меня дерут – ЭТО ДРУГОЕ. Мой труд, выраженный в моих деньгах, не совсем правильно оценивают. Они не обязаны это делать. На рынке КТО КОГО. Либеральная демократия. Сменим тему. Эта надоела.
Я узнал об удивительном заключении А. Эйнштейна. – Что, он не только об относительности всего в мире говорил? Формулу об этом придумал. – Да, вот что он нам завещал: «Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности. От него зависит наша внутренняя устойчивость и само наше существование. Только нравственность в наших поступках придаёт красоту и достоинство нашей жизни. Сделать её живой силой и помочь ясно осознать её значение – главная задача образования». – Не вяжется это с основным законом рыночных отношений – законом пятипалой, или семипалой, руки рынка. – Не вяжется. Факт.  В. Лоб.            
   
    


Рецензии