Цуцик

– Тебе знакомо это слово? – Да, в детстве  слышал его, в предложении: «Замёрз как  цуцик».  Оно сегодня устарело. Факт. – Что оно означает? – То же, что щенок, в переносном смысле. Зачем ты о нём вспомнил? – Для дела. Я давно  говорил  тебе о том, что мне не нравится либерально – демократическое молчание  лидеров современной власти в ответ на грубые   нападки на них со стороны лихих оппозиционеров. Ленин так не поступал. Он сразу отвечал в печати на подобные выпады.  – Это был его конёк – он умел убеждать, доказывать свою правоту. Ему не нужна была тоталитарная рука. Что дальше скажешь?  - Только что видел, на ЮТЬЮБЕ, как был наказан  один  такой грубый оппозиционер,  -  по дорожной карте Ленина.  Это произошло за овальным  столом с сидящими за ним  деятелями  СМИ – СИМ - РИМ. – Я тоже это видел!  Мне не нравился тот  ЦУЦИК.  Я не жалел его.  Он сам виноват. Так скажу, в итоге.   В. Лоб.             
   
    


Рецензии