Шестая формация - паразитизм?! Ч. VI
В третьей части статьи я писал о паразитизме в розницу и паразитизме оптом. Видов паразитирования нескончаемое множество. В оптовую стадию переходят далеко не все. Примером паразитизма на религии, доведённого до грандиозных масштабов, может служить Израиль, руководящая верхушка которого много лет свирепо паразитирует на иудаизме. Преимущества, получаемые власть предержащими в совершенствовании технологий вождения за нос народа, возглавляемого этими самыми предержащими, в истории обильно проиллюстрированы примерами раннехристианского внедрения религии в управление обществом с сожжением трудно управляемых на кострах инквизиции, примерами исламского удурения населения мусульманских стран и тяги простых жителей этих стран к отрезанию голов неверных и т.п.
Иудаизм сыграл огромную роль в сохранении разбросанных во всему миру евреев, как единной нации. От в большинстве своём неприятельского давления коренного населения евреям помогала выстоять реальная история выживания еврейского народа, густо вплетённая в иудейскую религию. Мелко розничные паразиты в виде некоторой доли раввинов, высосанная из пальца древних тотально биологически безграмотных предков кошерная диета, включая верх идиотизма - кошерную соль, все эти компоненты жизни в галуте играли исключительно положительную роль. Сегодня, когда в Израиле можно купить кошерную еду для кошек, имеет смысл порасуждать о том, кому нужно было превратить Израиль в теократическое государство - единственную теократию из числа современных цивилизованных государств, и главное, подумать, чем этот оптовый паразитизм мортально вреден для этого единственного с очень давних времён еврейского государства.
Здесь проглядываются намёки на мечты группы элитных ишаков об организации мирового правительства над баранами на двух ногах. Известно, что обычно во главе любого каравана шагает ишак, как очень умное животное, более умное, чем верблюды, составляющие основу каравана. Но люди - отличаются от животных и от верблюдов в частности наличием интеллекта. Значит для того, чтобы ишаки шагали впереди населения Земли, нужно лишить население интеллектуальных преимуществ перед верблюдами. Этим и занимаются ишаки современной элиты. Евреи - очень умный народ. Но это - не совсем точное выражение. Просто у еврейской нации в силу всем известных исторических причин возник более широкий диапазон варьирования человеческих качеств. При огромном количестве праведников среди евреев немало и подонков. Поэтому еврейскую нацию можно рассматривать в качестве пробного камня того, куда мы в данным момент движемся. Под "мы" я имею ввиду тех, благодаря которым человечество существует и которых так стремятся сократить в числе ишацкая элита.
С самого моего детства меня интересовало не то, чем я похож на всех или что нужно сделать, чтобы быть похожим на всех, а то, чем я на большинство людей непохож. Одним из рано мною обнаруженных моих личных очень близких мне прилагательных было понимание того, что меня почти что абсолютно не интересует, любят ли меня те, кого я люблю. Я евреев не могу не любить, поскольку они были чудесным образом вплетены во всю мою жизнь. Я думаю, что этот мой намёк будет понятен читателям этой части моей статьи про паразитизм в еврейском государстве. В какой-то степени здесь к месту придётся когда-то мной услышанное выражение на латыне: "Dum vitant stulti vitia, in contraria currunt - глупые, избегая пороков, впадают в противоположные пороки". Тем, кому не понравится моя критика Израиля, когда-нибудь, я уверен, не понравится то, до чего вожди Израиля доведут это государство, паразитируя на нём.
Я получаю вот такие письма. Это цитата из комментария в моём Живом журнале пять лет тому назад: "Я всегда Вас поддерживал. Вы всегда говорили так, как мне хотелось! Но что-то произошло с Вами, Вы переключились на какую-то безумную еврейскую тему! Уже пол года Вы перестали нормально писать. Я выкачал весь архив Ваших записей! Вообще всё! Потому что если Вы умрёте, у меня будете Вы!"(http://proza.ru/2017/03/12/37). Меня всегда удивляло, интересовало и волновало человечество в целом, а еврейская тема всегда приобретает особый акцент на наиболее важных, критических этапах развития человечества. Я не думаю, что кто-то - за исключением делающих вид и принимающих различного качества фигуры умолчания антисемитов - не понимает, что уже три тысячи лет еврейские темы начинают принимать особое значение в особых ситуациях, когда у всего человечества начинает ехать крыша. Вот сегодняшнее сообщение: "Около 160 тысяч жителей Франции вышли 25 июля на демонстрации против местного зеленого стандарта, обязывающего граждан предъявлять удостоверение о вакцинации перед входом в рестораны и развлекательные учреждения. Еще тысячи человек приняли участие в похожих демонстрациях в Италии. Некоторые участники прикрепили к груди желтые шестиконечные звезды и подняли плакат в форме шестиконечной звезды, на котором было написано: "Невакцинированный = еврей".
Может быть израильтяне и привыкли к перманентному бардаку, но я, читая ежедневные новости из Израиля, не перестаю удивляться тому, как жители Израиля могут не удивляться тому перманентному перетягиванию канатов власти, активность которого быстро нарастает в особенности в последние годы правления одного великого махинатора-паразитатора-отца еврейского народа. Называть этот паразитарный междусобойчик демократией как-то язык не поворачивается. При нормальном течении дел четвёртые выборы в Кнессет должны были бы состояться как минимум в 2040 году, а они состоялись на много лет раньше "естественных" сроков. Сравнивая израильский бардак с нашим американским, понимаешь, что евреи всегда идут впереди планеты всей. В тридцать пятом правительстве Израиля, сформированном Нетаниягу в марте 2020 года было 36 министров и 16 заместителей. А вот в США, где населения больше чем в Израиле на 3 600%, министерств всего 15. Эти министерства и миллиарды шекелей из бюджета в большинстве своём - морковки, которые раздаются за преданность.
Нет, как говорится, худа без добра. Евреи в галуте (это грустное еврейское слово переводится с иврита как "изгнание") приобретали в своей еврейской эволюции некоторые генетические поправки к обычным человеческим ДНК, которые помогали им выживать и размножаться в недружественном им окружении. Но эти генетические поправки стали основой неоспоримой гениальности еврейской нации. Нобелевские премии присуждаются 131 год. Премия по экономике дополнительно присуждается с 1969 года. Нобелевские премии были присуждены 850 людям, из которых 173 были евреями, а у еще 20 лауреатов один из родителей был евреем. Таким образом, евреи являются обладателями 22 процентов всех Нобелевских премий, составляя менее 0,2 процента населения земного шара. Получается, что доля евреев среди Нобелевских лауреатов в 109 (!) раз превышает их долю в населении планеты без учёта "полуеврейских" лауреатов. Еще более интересно выглядит статистика по каждой из областей награждения. Евреи составляют 9 процентов награжденных за мир, почти 12 процентов среди лауреатов по литературе. По фундаментальным наукам евреи резко вырываются вперед: 21,7 процента всех премий по химии, 26 процентов – по физике, 27 процентов по медицине и физиологии, 39 процентов всех Нобелевских премий по экономике.
Но евреи били и бьют все рекорды и по наивности. Наиболее раздута в еврейском характере такая понятная человеческая черта, какой является наивность, надежда ожидать, что хорошее наконец придёт самим собой. Если бы не еврейская наивность, то число жертв Холокоста было бы значительно меньше. Евреи были настоящими патриотами Германии и отказывались верить в страшное будущее, которое им грозило с приходом к власти нацистов во главе с выродком рода человеческого.
На http://viknaodessa.od.ua/newspaper/news/?9259 можно прочитать: "Кафе "Леон" на знаменитой берлинской улице Курфюрстендамм располагалось в том же здании, что и популярное "Кабаре комиков", сокращенно называемое "КадеКо" (Kabarett der Komiker - KadeKo). Кафе охотно посещали известные художники, литераторы, музыканты, в нем в начале 30-х годов XX века часто устраивались собрания представителей различных еврейских организаций. Одно из таких собраний состоялось 30 января 1933 года, в день назначения нового рейхсканцлера Адольфа Гитлера. В повестке дня стоял вопрос о проблемах еврейских ремесленников. Незадолго до начала собрания пришло сообщение, к которому многие уже были готовы: президент Гинденбург поручил сформировать новое правительство лидеру НСДАП Гитлеру.
Из всех присутствовавших только раввин Ганс Трамер, представлявший сионистов, посвятил свое выступление этому событию и предсказал большие неприятности, которые ожидают евреев. Однако предостережения Трамера большинство присутствовавших сочло "сгущением красок" и паникерством. Повестка дня не изменилась, собрание продолжало обсуждать насущные проблемы ремесленников, тема Гитлера больше не поднималась. Известие о назначении Адольфа Гитлера рейхсканцлером евреи Германии встретили довольно буднично и относительно спокойно. Не было никакой паники, мало кто предчувствовал наступающую беду. Руководство "Центрального общества немецких граждан иудейской веры", ведущей еврейской организации страны, выступило в тот же день с заявлением, смысл которого заключался в одной фразе: "В целом сегодня действует один лозунг: сохранять спокойствие!".
"Евреи Германии были патриотами; даже либералы-центральферайновцы (Л.А. - газета "Центральферайн" была основана в 1893 году) выступали против антигерманской кампании в мировой печати в 1933 году и призывали евреев голосовать за нацистские предложения на плебисцитах 1933–1935 годов. Для многих евреев быть хорошими немцами означало не только восторгаться Гёте и честно служить в немецкой армии, но и быть вместе с народом в поворотный момент истории своей страны. Если немецкий народ, в их представлении, поддерживал Гитлера, то должны были поддержать и они. Чего стоит патриотизм, если он не выдерживает первого серьезного послевоенного испытания?" (https://lechaim.ru/ARHIV/236/romanovskiy.htm). Еврейская наивность имеет своё чёткое объяснение. Евреи легко ассимилировались. Ассимиляция представляет собой процесс, в результате которого один этнос лишается своих отличительных черт и заменяется чертами другого общества. Пример того, как происходит ассимиляция хорошо описан у древнеримского историка Публия Корнелия Тацита.
Тацит использует слово imperitia (неопытность) в рассказе об укрощении британских племен, когда-то отличавшихся "упорством и дикостью", но которых римский полководей Гней Юлий Агрикола "при помощи развлечений приучил к спокойствию и мирному сосуществованию". Стимулируя британцев строить "храмы, форумы и дома", он использовал метод "агона" - систему, положенную в основу спортивных состязаний в период региозных праздников. В процессе таких соревнований стремлении отличиться заменяло собой принуждение. Результатом мудрого правления Агриколы стало то, что британцы, "те, кому латинский язык совсем недавно внушал откровенную неприязнь, горячо взялись за изучение латинского красноречия. За этим последовало и желание одеться по-римски, и многие облеклись в римские тоги. Так мало-помалу римские пороки соблазняли британцев, и они пристрастились к античным баням и изысканным пиршествам. И то, что было ступенью к дальнейшему порабощению, именовалось ими, неискушенными и простодушными (Imperitos), образованностью и просвещенностью (humanitas)".
Евреи в галуте представляли собой некий прототип колоний. Вот, что сообщалось в одном из документов Британской империи XIX века "Сдается мне, что при осуществлении британской колониальной политики был проигнорирован или недооценен один из важнейших принципов колониализма - принцип зависимости. Предоставление колонии любой формы самостоятельности - это абсурд; она перестанет быть колонией в ту минуту, когда осознает, что сможет сохранить свой независимый статус". У евреев в геноме закрепилась потребность в мимикрии по отношению к коренному населению стран расселения. В целях простейшего средства обеспечения безопасности проживания евреи научились виртуозно подражать обычаям и даже манере мышления коренного населения. А коренное население поступало так, как описано у Тацита. Но в отдельных, высокоспецифичных областях человеческой деятельности, таких, как игра на скрипке, игра в шахматы, живопись и т.п., где основной принцип колониализма был не в состоянии противодействовать еврейским талантам, колониальный принцип зависимости естественным путём переставал работать, и тут еврейские таланты расцветали, как говорится на полную катушку. Эта тяга еврейского характера к мимикрии не могла за многие столетия не стать конститутивным компонентом еврейского генома.
Известно, что в противодействии врагам, евреи Израиля и их военоначальники проявляли невероятные таланты, поразительные смелость и самоотверженность. Здесь принцип колониальной зависимости мгновенно атрофировался и еврейские таланты прорывались наружу с неодолимой силой. Построив своё государство, где теоретически можно было абсолютно вычеркнуть привычку мимикрировать, евреи оказались в необычной для них ситуации и интуитивно начали мимкрировать по отношению к поведению власть имущих. А последние, будучи людьми неглупыми, начали использовать эту ситуацию в деле баранизации населения, поскольку свободными евреями управлять непросто (два еврея - три мнения!). А власть предержащие начали с помощью, как говорили в армии, подручных и шанцевых инструментов совершенствовать способы "совершенствования" населения. Наилучшим и наипростейшим инструментом для власти являлась религия, когда бытовые житейские традиции евреев в галуте плавно заменялись религиозной верой дремучих древних мудрецов, по существующим меркам оглушительно неграмотных в вопросах быта на уровне XX века. Среди власть предержащих в Израиле эволюционировали многие жлобы, работающие 99 процентов на себя, а не на население.
Наверное наиболее талантливым жлобом в Истории Израиля был Нетаниягу, правивший Израилем 15 с копейками лет, который зубами мёртвой хваткой вцепился во власть и которого удалось отодрать от ножки трона компромиссом с арабами и очень левыми. Нетаниягу правил 15 лет 92 дня, за ним идёт Бен-Гурион по сумме двух сроков 13 лет 112 дней, третьм по долгожительству на израильском Олимпе идёт принёсший много пользы евреям Шамир - 6 лет 242 дня. Секрет чемпионства Нетаниягу - в четкой и целенаправленной политике приручения религиозных фанатиков путём подкорки из бюджета, надёжно обеспечивавших ему голоса своих подопечных. Вот тут возникает закономерный вопрос: за какие такие коврижки водители жизни израильских евреев отравляют жизнь тем, которые соблюдали в галуте еврейские обычаи, но посещать синагогу острой необходимости не ощущали. А таких в СССР было больше 90%.
Ортодоксы в настоящее время составляют более 10% населения Израиля. Их заботливо плодил Нетаниягу. Самоназвание различных ультраортодоксальных еврейских религиозных общин и членов этих общин - харедим. Современный термин "харедим" происходит из слов пророка Йешаяу: "Слушайте слово Вс-вышнего, трепещущие пред словом Его!" . Со временем словосочетание "харедим лидвар Ашем" ("трепещущие перед словом Вс-вышнего") сократилось до слова "харедим" (трепещущие). Харедимное сообщество включает в себя множество сект: ашкеназских евреев ("литваки", хасиды, различные "дворы" и остатки немецких евреев ("йеким"»)), сефардов (потомков беженцев, покинувших Испанию в 1942г. и направившихся в Италию, Турцию и страны Магриба: Тунис, Алжир, Марокко и Ливию), а также выходцев из "восточных общин" (иранские, иракские, йеменские, бухарские евреи, эфиопские "колени"). Точная численность харедим не известна, но считается, что она приближается к отметке в 2 млн очень "приветливых" фанатиков.
Одна моя приятельница в Израиле долгое время работала домработницей в семьях ортодоксов. Она рассказала мне, что в каждой из ортодоксальных групп религиозный глава обладает абсолютной властью и несгибаемым авторитетом. Если он сказал, что теперь нужно пользоваться таким-то мылом, то все повыбрасывают хранящиеся у них в запасе мыла "неправильных сортов" и будут присно и вовеки использовать указанный авторитетом сорт мыла. Известно, что евреями руководить непросто. А тут власть переходит к взаимодействию не с сотнями тысяч потенциальных избирателей, а с ограниченным числом раввинов, обладающих абсолютной властью в своих сектах. Члены секты будут голосовать за того, чьё имя назвал (навязал) им автороритет. Но авторитеты же не дураки (евреи же!) попаразитировать на власти, которой они устраивают такую услугу. Они требуют, чтобы на т.н. религиозные кладбища не пускали светских покойников, а чтобы светских покойников хоронили где-то подальше. На таком светском кладбище похоронен в Израиле мой отец.
Религиозным авторитетам нужно, чтобы в субботу всё замирало. В иудаизме суббота, Шаббат - святой день, который заповедано чтить и соблюдать в знак того, что шесть дней бог сотворял этот мир, а в седьмой - отдыхал. В Шаббат запрещено совершать 39 видов деятельности. Неправда ли забавно наблюдать ярко выраженный идиотизм в XXI веке?! Хохма о том, что бог сотворял мир в течение шести дней, в современном мире предназначена не просто для слабоумных, а для очень слабоумных. Хотя иудаизм с самых древних времён никогда нельзя было упрекнуть в прозелетизме в отличие от ислама и христианства, нонешние раввины навязывают членам гражданского общества, которым бог никогда, как таковой не был нужен, религиозные формы бракосочетания, что является выраженным прозелетизмом, не свойственным иудейской религии. Эти члены мотаются на Кипр и в Европу для женитьбы/замужества.
За религиозные бракосочетания и функционирование раввинатских судов, подрывающих юридические основы функционирования государства, раввины получают деньги, которыми не делятся с ведомыми ими фанатиками, а требуют от государства совсем не малые бюджетные ассигнования. Раввины получают плату за приложение своей печати, подтверждающей кошерность пищи, что является, как я уже говорил, чистым диетологическим бредом. Раввинам платят за обрезание. За услуги священнослужителям руководящая верхушка получает огромную группу избирателей, голосующих за того, кто обхаживает их народными деньгами и постоянно расширяет услуги по обхаживанию относительно небольшой группы паразитов.
Это бурное религиозное штурмование интеллекта евреев привело к беспрецедентным результатам. Так, каждая религия развлекается по своему. У христиан мужчина оказывает уважение Богу, снимая головной убор, у иудеев - нося его. В давние времена головной убор был знаком контакта с Богом - голову покрывали во время служения Всевышнему (во время молитвы, произнося благословения, изучая Тору и т. д. Тора (Шмот 28) предписывает коэнам, служащим в Храме, надевать головной убор. Смысл этого обычая-правила - показать, что еврей осознает существование Всевышнего и Его мудрость, ценя это даже выше головы, наиболее развитой и важной части человека. Попробуйте сказать какому-то высоко интеллигентному современному еврею, что кипа - это знак невежества... А лучше не пробуйте: Вам-то чего, пусть носит, если хочет...
Сионизм представлял собой политическое движение, целью которого являлось объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине Эрец-Израиле. На этой исторической мечте многострадального еврейского народа стали сразу же паразитировать социалисты, всякого рода левые, ортодоксально сдвинутые верующие. В понимании не только антисемитов, но и большинства евреев сионизм приобрел черты идеолого-религиозной концепции, что совершенно не соответствует идее отцов сионизма. Биньямин Зеэв Герцль, еврейский общественный и политический деятель, основатель Всемирной сионистской организации, провозвестник еврейского государства и основоположник идеологии политического сионизма свою программу изложил в опубликованной в 1896 году книге, которую назвал "Der Judenstaat" (Еврейское государство. Опыт современного решения еврейского вопроса) - https://ru.wikipedia.org/wiki/().
В этой книге он подчёркивал, что еврейский вопрос следует решать не эмиграцией из одной страны диаспоры в другую или ассимиляцией, а путём создания независимого еврейского государства. Политическое решение еврейского вопроса, по его мнению, должно быть согласованным с великими державами. Массовое переселение евреев в еврейское государство должно будет проводиться в соответствии с хартией, открыто признающей их право на поселение, и международными гарантиями. Это будет организованный исход еврейских масс Европы и мира в самостоятельное еврейское государство, которое должно быть проникнуто духом общественного прогресса: установлением семичасового рабочего дня, свободой вероисповедания (каждый может исповедовать свою веру или оставаться неверующим), равноправием других национальностей с правами евреев... Герцль предполагал получение необходимые средств при содействии еврейских банкиров и считал, то только в случае их отказа должен был последовать призыв к широким еврейским массам.
Герцлю принадлежат слова, прекрасно характеризующие понятие "сионизм" и не имеющие никакого отношения к тому, что сегодня переделано в религиозный сионизм, который, как мухи сладкое, плотно облепили паразитарии верующие и неверующие. Священнослужители совершенно естественно изнасиловали понятие "сионизма", поскольку других путей добывания хлеба насущного они не знают и ни к какомй иному виду деятельности не приспособлены. Герцль сказал: "Основная цель сионизма была двойной: вернуть еврейское самоуважение и достоинство в глазах неевреев и восстановить еврейский национальный очаг для евреев, чтобы "жить как свободные люди на своей земле, спокойно умереть в своих собственных домах". Он не говорил, что основная цель сионизма носить кипу, изучать Тору всю жизнь в роли митрофанушек, платить за разрешение что-то кушать, а что-то не кушать и т.п.
Идеологическое направление в сионизме, получившее название "ревизионизм" (имеется в виду, что сторонники этого идеологического направления в сионизме осуществили ревизию идеологии сионистов-социалистов, которая в начале XX века стала господствующей в сионистском движении), основал и возглавил Зеэв Жаботинский (1880-1940). Согласно воззрениям сионистов-ревизионистов, экономика еврейского государства должна строиться исключительно на принципах свободного рынка. До середины ХХ века это направление в сионизме было второстепенным, но впоследствии влияние сионистов-ревизионистов значительно возросло, и представляющая это идеологическое течение партия "Херут" (позже "Ликуд") долгое время была одной из правящих партий Израиля, но потом сильно скурвилась с помощью израильского Мугабе.
Два периода в жизни Зеэва Жаботинского – отрочество и юность – прошли для него без какой либо связи с религией. Его характеризовала не антирелигиозность – ведь он признавал историческую важность религии в сохранении души народа в течении двух тысяч лет еврейских скитаний. Но он считал, что с национальным пробуждением религия уступит первое место, которое она занимала, сионизму, ставшему содержанием его жизни. В период отрочества он углубляется в смысл значения религии в жизни евреев, но в юности он видел в религии в известной мере конкурента основной идее возрождения еврейского народа на своей земле. Те, кто превратил сионизм в простую и понятную идею собрать евреев мира на законно исторически принадлежащей евреям земле, в механизм паразитарного манипрулирования евреями, те, кто намеренно в течение более полувека превращал Израиль в теократическое государство, как и все паразиты мира не думал о будущем Израиля. Идишкайт, в особенности современный идишкайт на самом деле наааамного шире иудаизма.
Прежде всего, теократический фундамент в управлении государством Израиль не имеет ни малейшего смысла в плане противостояния агрессии мусульманского населению страны. У этого населения кроме религиозной агрессии и любви к халяве иное идеологическое обоснование их претензий полностью отсутствует. Вот здесь многое хорошо объясняется (https://isralove.org/load/3-1-0-182?utm_source=email). Выпячивая и раздувая иудейство Израиля, который создавался с совершенно иными целями, израильские вожди добровольно въехали на передовую противостояния религий, поставив себя в единоборство, в котором религия имеет почти нулевую силу, в котором религия имеет лишь номинальное значение, а главное принадлежит агрессии, нахальству, безкультурью, жадностью, любви к халяве, рабской покорности вождям-паразитам-подстрекателям. Если бы иудейство не было незаконо вовлечено паразитариями в управление гражданским обществом, то палестинских арабов, составляющих 0.2% мирового арабства в плане их религиозных претензий можно было бы отправить на ивритский "заИн", что по-русски называется словом не из четырёх, а только из трёх букв. А тут уроды религиозного сионизма придумали в качестве ведущего догмата демографии противостояние, в котором победить им не поможет никакая военная техника.
Нобелевский лауреат проф. Ауман считает (https://systemity.livejournal.com/6157471.html), что политика Израиля абсолютно иррациональна. Отступление из Газы, эвакуация поселений, освобождение сотен террористов в обмен на пленного солдата или останки двух других солдат, - эти и подобным им действия показывают Хамасу, что его методы эффективны. (L.A. - очевидно потому, что навязываемые ими правила религиозного дзюдо Израиль принимает.) По мнению проф. Аумана, "миротворчество полезно и целесообразно только в том случае, когда цель противника - разрешить конфликт. Но если его цель - уничтожение и захват территории, миротворчество становится опасным и вредным. Пацифизм ведет к войне, так как страна, где он становится идеологией, начинает играть по правилам агрессора, что и происходит в Израиле".
Но профессор Ауман не говорит о том, что в основе ирациональности Израиля положена подмена понятия: евреи стремились жить в своём государстве не потому, чтобы иметь возможность не работать и до конца жизни изучать Тору (что само по себе чисто по-человечески диковато выглядит, поскольку среди евреев дебилов никогда не было так много), а потому, чтобы обезопасить свою жизнь, жизнь своих родных. А тут им вожди организовали подлянку в виде противостояния религий, в котором исход может быть один, соответствующий народной поговорке "за что боролись, на то и напоролись". Я не один раз посещал в Берлине небольшую синагогу, выпивал с раввинами и знаю, что соблюдать религиозные ритуалы можно без больших денег, а чтобы заставить митрофанушек всю жизни изучать Тору, нужен квлифицированный дрессировщик.
Процитирую фрагмент из статьи Марка Аврутина "Прежнее руководство Израиля попыталось нормализацией отношений с рядом арабских стран как бы сдвинуть палестино-израильский конфликт на периферию. Однако ХАМАС тут же напомнил о себе, выпустив из Газы по территории Израиля 4360 ракет и минометных снарядов. Помимо газаватов, проявили враждебную активность и остальные арабы, включая обладателей израильских паспортов. При этом службы безопасности Израиля пытались представить происходившие беспорядки как ссору между соседями, как драку между евреями и арабами. Как будто бы поведение евреев ничем не отличалось от поведения арабов. Но все виды террора всегда исходили исключительно от арабов. Поэтому израильское руководство виновато в том, что в мире укоренилось это название - "палестино-израильский конфликт".
На деле же имеет место продолжающееся вот уже 100 лет арабо-мусульманское сопротивление сионистскому проекту. Да, в последние годы для некоторых арабских стран с умеренными прозападными режимами куда больше палестинской стала проблема противостояния создаваемой иранско-шиитской радикальной оси, в силу чего они пошли на признание Израиля. Однако, как показали события последнего времени, это ни в коей мере не ослабило сопротивление палестинских арабов. И разговоры о том, что палестинская проблема для Израиля ушла на периферию, - "страусиная" политика. Это сопротивление сионистскому проекту, которое воспринимается в мире как национально-освободительная борьба палестинцев, имеет целью уничтожение евреев и созданного ими еврейского государства. Реакция же на это израильского руководства представляется совершенно неадекватной. С одной стороны, оно всячески препятствует публикациям материалов, в которых рассказывается об истинном положении, об атаках арабов, надеясь таким образом добиться успокоения. Но вместо «успокоения» столкновения между евреями и арабами идут по нарастающей. С другой стороны, оно идет на всяческие уступки террористам и враждебно настроенным арабам.
Ничего хорошего не сулит Израилю и «успешно» идущая глубокая интеграция арабов в экономическую и общественно-политическую жизнь еврейской страны. Уже и правительственная коалиция и парламентская оппозиция не могут обойтись без мандатов арабских партий. Интересно, что будет при утверждении бюджета? Арабские депутаты, наверное, или урвут всё мыслимое, или развалят правительство. Руководство ЦАХАЛя с гордостью сообщает о росте количества мусульман, призываемых в ряды АОИ. Мусульмане заявляют, что готовы пожертвовать своими жизнями ради Аль-Аксы. Нафтали Беннет, премьер "правительства перемен", опять же, ради успокоения, впервые после 1967 года признал право мусульман на молитву, а право евреев только на посещение Храмовой Горы в качестве туристов. А израильская полиция на Храмовой горе уже давно подчиняется требованиям иорданского ВАКФа. Выдающийся еврейский поэт Ури-Цви Гринберг писал: "Владеющий Горой – владеет Страной". Не знаю, насколько это понимает руководство Государства Израиля, но это хорошо понимают арабы."
Десятилетиями паразитирующей верхушкой власти, которая утвердила себя в роли коренного населения Израиля, а евреев - держит за галутников, осуществлялась политика агрессивного превращения добровольного соблюдения древнееврейских традиций, как формы выражения любви, уважения и проявления своей еврейскости, в навязанную обязанность соблюдений шалавых религиозных рекомендаций, работающих на эту паразитирующую на евреях верхушку власти. Эта длинная статья по существу слегка коснулась лишь нескольких особенно примечательных сторон того бардака, который подпольно развивался в расчёте пригнуть нацию высокоодарённых людей до уровня мировоззрения биологически и социально слабограмотных обитателей тысячлетних давностей. В этой статье я лишь кратко упомянул часть вопросов, которые меня всё больше и больше волнуют в моём понимании того, что евреи всегда демонстрировали свою способность опережать мировые события.
И в качестве вишенки на торте моих размышлений... Центральное статистическое управление Израиля опубликовало прогноз, согласно которому к 2060 г. доля ортодоксального населения страны вырастет с 10 до 25%. Это связано с высокой фертильностью религиозных евреев, в семьях которых в среднем по пять детей. От нЕхера делать в религиозных семьях традиционно рождается больше детей, чем в светских, у которых обычно ограниченное количество энергии тратится на секс, поскольку бОльшая часть этой энергии расходуется на заработки средств для поддержания и улучшения условий жизнедеятельности. По оценкам Института израильской демократии, доля харедим в общем населении Израиля за три года, к 2017 г., выросла на 1% и составила 12% – в то время, как доля прочего еврейского населения на 3% уменьшилась.
При этом лишь 40% мужчин из ортодоксальных семей имеют работу, уровень бедности среди них достигает 46,6%. Но доля и влияние этой слабо интегрированной в рынок труда группы с часто низким уровнем образования постоянно растет, и это беспокоит политиков и экспертов. Ортодоксы бесприкословно подчиняются авторитетным раввинам и получают образование в учебных заведениях, где почти не преподают светских наук. Одежда и быт религиозных евреев напоминают о местечках времен Речи Посполитой. Ортодоксы устраивают митинги против обязательной службы в армии, часть из них вовсе отрицают существование Израиля: согласно их учению, евреи не могут создать свое государство до прихода давнего спасителя (машиаха).
Перефразируя слова одного всем известного сифилитика, мне хочется с горечью прошептать про себя, поскольку у сегодняшнего человечества слух, как и обоняние, осязание, интеллект... сильно ослаблен: "Неправильной дорогой идёте товарищи паразитарии!"
Свидетельство о публикации №221072700041