Заносчивость Трилусса

Trilussa

La folla

Nun soffi; piu', risparmia la fatica:
disse una canna ar Vento –
tanto lo sai che nun me spezzi mica…
Io – disse er Vento – sfido
l’arberi secolari e li sconquasso:
ma, de te, me ne rido! Me contento
che te pieghi e t’inchini quanno passo.

***

Трилусса

Заносчивость

- Сильно дуть так не старайся, пожалей себя, -
Ветру молвила Тростинка, - не сломать меня!
- Я с деревьями сражаюсь, - Ветер ей в ответ, -
вызов вековым бросаю, здесь мне равных нет, 
над тобою же, Тростинка, просто я смеюсь!
Я доволен, что ты гнешься, когда я несусь.

***

Трилусса - Карло Альберто Салустри (Рим, 26 октября 1871 г. - 21 декабря 1950 г.) - автор сатирических и иронических стихов.
 


Рецензии
Бедная Тростинка!
Спасибо,Олечка.

Рада Марванова   28.07.2021 10:36     Заявить о нарушении
Да еще хорохорится!

Анисимова Ольга   28.07.2021 11:04   Заявить о нарушении