Право имею

– На своё мнение имею право. – Ты о чём? Что с тобой?  - Ту же статью читал. Статья исторически важная!  Я понял в ней всё! Не то, что ты! Одно меня смутило, ты рассуди, - развей мои сомнения. – Изложи суть его. – Автор пишет, что если там – на верху – будет сделан выбор в пользу нового способа управления хозяйством страны,  основанном  на  развития производства товаров и всего, что необходимо для этого, то в стране достаточно учёных, опытных производственников, которые способны справится с поставленной задачей  воскрешения РФ. Я сомневаюсь в этом. Профессионалом человек становится к сорока годам, примерно, значит старым кадрам уже за семьдесят лет, они пенсионеры. На них ставку делать надо, что ли? Из молодых людей учёных и производственников мало получилось. Они больше специалисты в торговле зарубежными товарами. – Кто тебе это сказал? – СМИ,  СИМ,  РИМ. – Мой тебе совет: ты их слушай, но сам больше думай.   В. Лоб.
      
               


Рецензии