Странные попутчики

Пишу об этом в своём стиле - Кинематографическая проза* с примесью Сюрреализма

***


СТРАННЫЕ ПОПУТЧИКИ



Вагон. Один. Посреди поля. Колосья, обожженные солнцем,  касаются стёкол. 

Она касается стекла, ловя дыхание ветра.

Он курит напротив. Уже не нервно. Задумавшись. Смотрит сквозь неё. В ту их встречу. Её волосы.  Длинные. Окутали её. Он не может разглядеть её лица. Её глаз. Волосы и руки. Мелькает изгиб тела. Он задыхается ею.

Она забирает у него сигару.

-  Я забыла свои. Ты не против?

Он возвращается. Волосы. Руки. Изгиб.

-  Ты сегодня молчалив. К чему бы.

- Разве.

- Впрочем, это к лучшему. Ты молчи. Иначе я не смогу. Странно. Внутри всё перегорело. А  я. Я любила тебя. Так, как нельзя любить.  Я взлетала и разбивалась вместо тебя.   Я оживала ради тебя и отдавала тебе крылья.   Я не знала, как жить без них.  Но тебе они были нужней. Так нельзя любить. Но  иначе я не умела. И  тогда появился ОН.  Который  так же любил меня.  Ты узнал потом. Из его писем. А у нас и были только наши письма.  Пока я не поняла, что меня не стало. Тогда, когда я попыталась помочь тебе взлететь. Ветер был моими  крыльями. Но ты не видел пути. Ты так  и не видел пути. Я не сразу поняла, что на этот раз я не смогла выжить.  Только, когда Он ушёл за мной.   Странно. Наши письма. Они оживают мечтами. Которым не суждено было сбыться.   Не сжигай  их. Отпусти меня к нему. Ты возвращаешь меня. Не надо.


Волосы. Руки. Изгиб. Не хватает дыхания.

- Возьми. - протянула сигару.


Медленно встала и так же медленно уходила. Вышла в поле. Её платье утопало в колосьях. А она касалась их рукой.

Он курил, продолжая сидеть в вагоне и смотреть на неё,  прощаясь. Уже навсегда.


Ветер ворвался в окна. Закружил письмами, унося их вслед за ней, белыми крылатыми  птицами. Они окружали её  со всех сторон, а когда она исчезла, поднялись в небо.


Он бросил сигару и  ухватился за одно из них. Последнее оставшееся  рядом. Лист обжигающий. Как те крылья, которые он столько раз надевал, но не видел   ничего, кроме пустоты. А сейчас увидел огромное солнце, раскинувшееся за горизонтом, и  прочёл: «Лети»!









* Кинематографическая проза  - проза, испытавшая влияние кинопоэтики и адаптировавшая её в литературном пространстве)


Рецензии
Образы... Я не умею так передавать в миниатюре картинку, знаю некоторых с прозы.ру - но мне догнаться, Вы в их числе, уже...
Красиво, Лен!

Павел Сергеев 1   19.08.2022 00:15     Заявить о нарушении
Ещё как умете, Павел!!! Я вчера была под впечатлением от всего и от этого тоже!

В следующий раз, когда захотите - вот ещё кинематографичная вещица

http://proza.ru/2021/09/27/417

Фин Елена   19.08.2022 00:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.