Конец июля

НОЧЬ. Конец июля!!;
из цикла "Мои зарисовки"


Огромным жирным блином Луна повисла в ночном Небе....
Запах сырости змеёй вползал в моё приоткрытое окно...
В комнате было душно...
Сегодня весь день над Челябинском отплясывал проливной дождь...
Любимый город просто захлёбывался ....
Зябко кутаясь в тонкое одеяло я выглянула на улицу . Очень хотелось разглядеть хоть один плод на молоденькой яблоньке, что растёт как раз под моим окном...
Её когда-то посадила добрая Надира...
Этой весной яблонька заневестилась, чем порадовала жильцов нашего подъезда....
Цвела хорошо и, как говорится, " крепенько"....
А когда завязались плоды, я частенько пересчитывала их)));
Просто мне дорого это деревце, именно как ПАМЯТЬ о милой соседке Надире, о которой есть маленький рассказ в моей книге:
"Блокнот кондуктора", часть ВТОРАЯ....
Но в бархатистой темноте разглядеть плоды на молоденькой яблоньке не получилось ..
Тогда я , с укоризной , обратилась к Луне:
"Ах ты ж блин подгорелый")));


И с улыбкой уснула...
Вот и всё. ТОЧКА.


Рецензии