Мой внутренний кот

Мой внутренний кот не любит других котов,
И потому я немножечко одинок.
Гуляю сам по себе.
Не жгу мостов,
Не использую общих дорог,
Непритязателен, не спесив,
Не очень верю в любовь,
Свободен от обязательств и ксив,
Не ставлю себе потолков.
Не сноб, не сварлив.
И не- ещё много чего.
Жизнь коротка, и не стоит того,
Чтоб тратить её на слив
Эмоций в бездонный ров.

Брожу по улицам в тишине, в ночи,
Сочиняю стихи — одно за другим подряд,
Пою, когда на душе горчит,
А все нормальные уже спят.
Люблю посиделки при свете свечи
И сандаловый аромат.

Люблю взирать на пламя, мечтать,
Смотреть ночной сериал,
Глупый, конечно, что с него взять,
И не такие видал.
Хожу по улицам, по ночным аллеям,
И крышам, и берегам.
Чаще всего здоров,
Иногда болею.
И хандрю, чего не желаю вам.

А после, когда напьюсь тишиной,
Найду потаённый ответ,
Тогда засыпаю, пресыщен игрой.
А он просыпается — свет,
Тот суетный, пёстрый и непростой,
Который живёт много лет
Где-то там за этой стеной,
И который гуляет, когда он спит —
Тот внутренний кот,
Который становится мной.


Рецензии
А после, когда напьюсь тишиной,
Найду потаённый ответ,- хорошо!
Соня, творческих успехов и радости вдохновения вам желаю
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   03.05.2022 14:42     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Альбина, на добром слове. Я что-то давно не заходила, пропустила ваше сообщение. Тем более приятно получить такой хороший отклик! С уважением и наилучшими пожеланиями

Соня Ляцкая   23.05.2022 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.