Пойдём в Загс?

 Написано на конкурс Даилды Летодиани "Как вам делали предложение": http://proza.ru/2021/08/02/1060

  Нынешняя тема мне по душе, потому что есть что вспомнить. Как муж мне сделал довольно таки оригинальное предложение замужества, и как я чуть все не испортила.

 Живём мы на Каспии, поэтому летним будним деньком поехали на отдаленный пляж. Я ещё бурчала, что лучше бы поближе куда отправиться. Потому что в рабочие дни народу на пляжах и так меньше, чем в выходные и вечером. У меня был отпуск, а будущий муж взял отгул, что мне тоже не понравилось. Оказывается это был такой план предложения.

 Приехали, людей почти нет, но мой любимый меня потащил в вообще безлюдный уголок. Я опять бурчу, удивительно, как он не передумал делать мне это предложение. Мегерой себя показала настоящей. Обычно уступающий моим желаниям, в этот раз он был, ну очень настойчив.

 Конечно, как всегда, моё плохое настроение, как рукой смыли волны. Я в молодости просто обожала купаться в море, неумело плавать и нырять, могла часами сидеть в воде. Обычно любимый присоединялся ко мне сразу, чего греха таить, чтобы обниматься под водой, потом уплывал далеко-далеко, потом опять ко мне...

 А тут ползает чего-то по берегу, спиной ко мне. Потом встал и машет, чтоб я вышла из моря к нему. А я ещё не накупалась, и вообще... Но всё-таки вылезаю, мокрая, полуслепая от яркого солнца, выхожу из воды. Тут мой дорогой подскочил, и притормозил меня. "Тихо-тихо! Читай!", - и на прибрежный мокрый песок показывает. Присмотрелась, а там написано: " Пойдём в Загс?"

 Я так обрадовалась, ведь уже ждала его предложения сильно, аж мыслишки появлялись самой намекнуть как-то про то, что нам надо пожениться. Как кинулась к нему на шею! У него и бутылочка шампанского с собой была с персиками, сразу и отпраздновали.

  Вот я и поняла, что он заранее все придумал и подготовился, поэтому и отгул взял, и на дальний пляж в укромный уголок поволок. Было очень приятно! И до сих пор...хоть его давно уже нет...


Рецензии
Я предполагаю, что всё это случилось в те давние-давние времена, когда и чувства, и любовь, и предложения были настоящими, искренними и глубокими.

Прекрасные воспоминания, радуюсь вместе с вами!

Вопрос у меня: апосля, после загса, Вы как, так же остались ворчушкой или поменялись к лучшему ;-))?

С улыбкой,

Сергей Рубанкин   22.11.2021 12:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! У меня муж в девяностые ушёл...

Ольга Анисимова 2   22.11.2021 16:57   Заявить о нарушении
Если сможете, простите, пожалуйста, искренне соболезную.

Потерять любимого человека - это большое горе.

С уважением к Вам,

Сергей Рубанкин   22.11.2021 17:22   Заявить о нарушении
Да Вы ж не знали. А я совестью мучаюсь, конечно, что недолюбила его... как-то я была в приоритете, а жаль...

Ольга Анисимова 2   22.11.2021 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.