Оттяг

Упала ночь на городишко старый
В зеркальной луже таял лунный след
Я брел домой, но в сумраке бульвара
Возник прекрасной дамы силуэт

Сквозь тонкий шелк полупрозрачной шали
Дышала грудь - пристанище для глаз
А очертанья бедер обещали
Оттяг по полной – здесь же и сейчас

Я подошел легко, игривым Фавном
Сказал: - Богиня! Протянул сирень
И, вдруг, заметил,  в отблеске фонарном
Фигура не отбрасывает тень!

В истошном лае корчились собаки
И хохотал вдогонку небосклон
Когда, сметая мусорные баки
Я мчался прочь, как раненный бизон!


Рецензии
Класс!!! Хохочу.
Ох, клёво.
С улыбкой за прекрасное настроение,

Варвара Сотникова   09.08.2022 11:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Варвара.
Приятно, что Вы заметили мой скромный стишок.
Если честно, я сам ржал, когда сочинял.))

Пожалуйста, извините за поздний ответ.)

Алкви   14.09.2022 01:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.