Мне хочется бежать

Мне хочется бежать,
Бежать, не озираясь,
Тоски сломав печать,
Не плачя и не каясь.

Мне хочется уйти,
Уйти от этой бездны,
Хоть что там впереди,
Лишь бы не так, как прежде.

Мне хочется уснуть,
Уснуть, не просыпаясь,
Глаза свои сомкнуть,
С унынием прощаясь.

Мне хочется забыть,
Забыть, что было плохо,
И новой жизнью жить,
Цену узнав урока!


Рецензии
Здравствуйте,Андрей! Насколько разнообрано Ваше творчество!Просто удивительно!Из того,что я у Вас прочла,данная страница и эти строки мне нравятся своей потрясающей глубиной и искренностью.Спасибо за созвучность с моими мыслями и чувствами.
С уважением, Галина.

Галина Пономарева 3   16.09.2021 13:17     Заявить о нарушении
Невероятно приятно, когда столь высоко оценивают то, над чем ты часто так скрупулёзно трудишься.
Спасибо Вам, Галина, за искренность. Это всегда очень подкупает.

Андрей Март   16.09.2021 14:47   Заявить о нарушении