Моя реплика ЮРЕ 2 - Когда тупик разума

Мой ответ ЮРЕ.
в миниатюре http://proza.ru/2021/07/15/808
"Когда наступает тупик разума"

ЮРА, достал ты меня с этим ЯЙЦОМ. Ведь вся СУТЬ этого подвоха именно в том, что если первично ЯЙЦО, то сразу ВОПРОС. А кто его СНЁС?
Предположим, что оно СОТВАРИНО БОГОМ, так некоторые думают. Ну и ЧТО?
С таким же успехом он мог собрать из ЛЕГО саму курицу, а потом заставить её нести ЯЙЦА.
ЮРА, если есть БОГ в том смысле как его понимаю я, то тогда вообще всё, что угодно - ВОЗМОЖНО. В этом и есть ПРИЧИНА моего сомнения в его существовании. Если бы БОГ совершал конкретные ПОСТУПКИ, пусть в чём-то невероятные, то тогда хоть как-то можно было это ОСОЗНАТЬ и может даже поверить.
Вот ВЫ, ЮРА, сами можете осознать ТО, во что вы верите?
Самое главное отличие ЧЕЛОВКУА от любого живого существа, это его способность ОСОЗНАВАТЬ всё, что происходит вокруг НЕГО. Если он не осознал, а просто СОГЛАСИЛСЯ или был ПРИНУЖДЁН, то это называется ДРИСИРОВКОЙ и так поступают с ЖИВОТНЫМИ, они выполняют команды, но они не осознают ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ.
Конечно это моё личное понимание, книг на эту тему я н читал, так что можете верить, а можете считать ЧУШЬЮ. Я говорю то, что думаю сам, а вше дело ОПРОВЕРГАТЬ либо СОГЛАШАТЬСЯ.

С уважением, ЭДУАРД.


Рецензии