Моя реплика ЮРЕ 3 - Когда тупик разума

Мой ответ ЮРЕ.
в миниатюре http://proza.ru/2021/07/15/808
"Когда наступает тупик разума"

Со снами вопрос для меня сложный, я как и все задумывался над таким ФАКТОМ, сны есть у всех, и даже у животных. Конечно, мы видим, что человек спит и никуда не перемещается, но в это время он видит сон, и он для него бывает очень РЕАЛЬНЫМ, с эффектом присутствия. Совершенно определённо - это его МОЗГ создаёт эту виртуальную реальность, причём, столь реальную, что можно ошибиться, пока не проснёшься.
Ну что сказать - КРУТО, вот, мол, такое возможно, но всё же это сон, и все об этом знают. Мы сами технически уже в этом вопросе далеко ушли, и наши псевдо реальности уже реальней чем сон, уже сейчас качество профессиональной съёмки ПОТРЯСАЮЩЕЕ, и пока единственный минус, не я выбираю направление моего взгляда, а оператор, но зато он часто это делает лучше меня – ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЙ.
Если этот недостаток ликвидируют, добавят запах и осязаемость, то и вообще ОБЕСЦЕНЯТ реальное присутствие, а это как раз то ОПАСЕНИЕ, о котором я ПИШУ в своём КОММУНИЗМЕ БУДУЩЕГО.

Самая большая БУДУЩАЯ опасность для человечества - это ГИПОДИНАМИЯ – отсутствие движений. Вся цель моего КОММУНИЗМА http://proza.ru/2019/09/26/1827 - это заставить всех ДВИГАТЬСЯ при практическом отсутствии любой работы и её потребности для существования. Именно за ваши ДВИЖЕНИЯ куда угодно, зачем угодно и когда угодно, вы и будете получать определённые НАКОПЛЕНИЯ для получения всяческих ИЗЛИШЕСТВ во всём ограниченном.
А так как сущность иметь излишества в нас НЕИСТРЕБИМА, то все и будут стараться двигаться, а ещё лучше, если удастся исхитриться поработать и размяться в своё удовольствие. А всевидящее ОКО, которое и так уже следит за вами ВЕЗДЕ, будет начислять вам БАЛЛЫ, а вы их потом тратить на свой КОМФОРТ, там где он есть. Вот такая СХЕМА ВЫЖИВАНИЯ для всех.
Это вам не МАРКС с ЛЕНИНЫМ - это нечто иное, ВЫНУЖДЕННОЕ, и в то же время нужное всем ПРИНУЖДЕНИЕ. Вопрос БУДУЩЕГО не в том, как вам что-то предоставить или дать, вопрос в том, как вас ПРИНУДИТЬ двигаться, если всё вокруг давно автоматизировано.

С уважением, ЭДУАРД.


Рецензии