Моя реплика ЮРЕ 4 - Когда тупик разума

Мой ответ ЮРЕ.
в миниатюре http://proza.ru/2021/07/15/808
"Когда наступает тупик разума"

ЮРА, конечно, предположить такое МОЖНО, но вот изучение мозга - оно совершенно РЕАЛЬНОЕ. Есть люди, есть научные ИНСТИТУТЫ, и более того, есть такие современные устройства под названием КОМПЬЮТЕРЫ, которые работают на ОСНОВЕ изученных данных, взятых именно у МОЗГА. Так вот эти устройства, конечно, пока НЕ сравнить с МОЗГОМ, но они очень многое уже УМЕЮТ и даже делают лучше, но пока не совсем так, как это делает МОЗГ, и это замечание, надо признать, в твою пользу.

Но вот более современные НЕЙРОННЫЕ сети сейчас уже стараются создать по принципу именно работы МОЗГА, и вот тогда искусственный разум сможет очень МНОГОЕ не хуже МОЗГА.
Следовательно, мозг вполне делает то, во что вы как бы не ВЕРИТЕ.
Мы же у него УЧИМСЯ создавать нейронные сети.

И потом, ваша КОНЦЕПЦИЯ, она как раз и была у древних ЕГИПТЯН, именно они думали, что человек - это как РОБОТ, он создает только движения, а всё остальное поступает извне, по этой причине они бальзамировали буквально всё, кроме МОЗГА, они его выбрасывали, как ненужную вещь в загробном мире.
И ещё ваша КОНСТРУКЦИЯ вынуждает руководить миллиардами живых особей. Конечно, это вполне разрешимая задача исходя из того, как сейчас мгновенно ищется в ИНТЕРНЕТЕ всё то, что тебе нужно, но возникает вопрос: ЗАЧЕМ это делать, если можно снабдить каждого настоящим МОЗГОМ, который сам разберётся, куда РУКИ, куда НОГИ двигать.
Да и потом, цель ПРИРОДЫ, если такая есть, это РАЗВИВАТЬСЯ, РАЗМНОЖАТЬСЯ или хотя бы РАЗЛЕТАТЬСЯ и удаляться ДРУГ от ДРУГА, в любом случае ДВИГАТЬСЯ. И это всё для материального МИРА, а вот для ДУХОВНОГО там вообще НИЧЕГО не нужно, там вообще всё ЭФЕМЕРНОЕ, не реальное, не материальное, там только видимость, да и то ПРОЗРАЧНАЯ, и вообще не известно для кого.
Вполне возможно, что есть и такое и такое, и ещё что-то третье и десятое, но пока мы в этом видимом для нас МИРЕ очень многого достигли, но лично я не исключаю НИЧЕГО, я просто склоняюсь к МАТЕРИАЛЬНОМУ как к факту, который мне на ЛИЦО.
А всё остальное для меня ФАНТАЗИИ, против которых я совершенно не против, и даже могу ПОВЕРИТЬ, как только, ТАК СРАЗУ.

И потом, зачем мне это другое, если оно нигде не применяется и не используется.
ЛЮБИ и не УБЕЙ, я и так знаю без всякого этого духовного МИРА, а главное, сам знаю, а не по УКАЗКЕ, а это во сто раз лучше. А бить ПОКЛОНЫ не зная кому, считаю глупо, если оно и есть, то ему мои поклоны - это как «мёртвому припарки».
Главную ЕГО цель я выполняю по собственному ЖЕЛАНИЮ, а остальное его мало ИНТЕРЕСУЕТ.

Да, это решил я сам, а я и вообще за то, чтобы ВСЁ решать именно САМИМ. Каждый ВСЁ решает САМ, а вот потом ГЛЯДИШЬ, и ОТВЕТИТ, вот этого, я как раз и не ИСКЛЮЧАЮ.
Вот и ВАМ, ЮРА, я всё время советую ОСТЕРЕГАТЬСЯ всех склонять направо и налево, человек вы ДОБРЫЙ, я то зла не держу, но не все ТАКИЕ, а вы сам знаете, как вредно, чтобы тебя ПРОКЛИНАЛИ.

Вот едет кто-то с МИГАЛКОЙ перекрыв всем движение, а его все ПРОКЛИНАЮТ, он хоть раз задумался над ЭТИМ?
Вот, ЮРА. представь, каждый день и ТЫСЯЧИ проклятий, а он со свечками стоит каждый праздник, надеется - ПЕРЕВЕСИТ.
Хорошая МЫСЛЬ, чёрт ПОБЕРИ.

С уважением, ЭДУАРД.


Рецензии
Эдя, но у тебя есть шанс приблизиться к пониманию того, о чём я тебе давно уже толкую, - читай и слушай, слушай и читай!

http://youtu.be/nOk4l_9IjEg

Юрий Казаков   09.08.2021 19:54     Заявить о нарушении
Мой ответ ЮРЕ.

ЮРА, я же уже объяснил свою позицию.
Согласитесь, что всё МАТЕРИАЛЬНОЕ - это то, что мы ОЩУЩАЕМ, оно нас КАСАЕТСЯ, а мы его касаемся. Трудно убедить человека, что он легче воздуха и может ЛЕТАТЬ, каждый может попробовать прыгнуть хотя бы со второго этажа и понять, как это больно, верить в такие НЕБЫЛИЦЫ.
Следовательно, можно ПОВЕРИТЬ только в то, что нельзя УВИДЕТЬ, ПОЧУВСТВОВАТЬ, а главное, ПРОВЕРИТЬ, и чем больше невероятное, тем легче верить.

Все религии, сказки и тому подобное, ЛЕГКО внушаются, если ЧЕЛОВЕК сам хочет ОБМАНЫВАТЬСЯ, он сам к этому расположен, ему это НРАВИТСЯ.
Но есть люди, и их, как ни странно, МЕНЬШИНСТВО, которым мало чьих-то рассказов, даже если, допустим, рассказываете ВЫ, ЮРА. А уж тем более, те, которых вы советуете ЧИТАТЬ.
Именно это чтение и сгубило ВАС.
Одним словом, есть РЕАЛИСТЫ, а есть ФАНТАЗЁРЫ.
Причём, и те и другие могут высказывать и даже любить, как реалии, так и фантазии, но через определённую ПРИЗМУ восприятия того и другого. Вот эта ПРИЗМА – она, пожалуй, и есть то ГЛАВНОЕ, что отличает тех и других.

Вот ведь, ЮРА, пишешь вам всякую ерунду, а по ходу делаешь некие открытия, вот про ПРИЗМУ, которая преломляет наши с вами ВОСПРИЯТИЯ - вполне приличное открытие, ну хотя бы для себя ЛИЧНО.
Ну вот, а теперь ВЫ скажете: - А кто призму эту поставил?
Намекая на того, кто по-вашему вообще всё создал для собственного развлечения.
Кстати, ещё одна неплохая мысль насчёт РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Допустим, ОН всё это создал и очень хотел, чтобы мы с вами, ЮРА, ни в коем случае об этом не догадывались.
Так вот вопрос, кто из нас выполняет его условия, а кто настойчиво к нему вяжется с разными пустяками?
И более того, постоянно РАЗОБЛАЧАЕТ его ПРИСУТСТВИЕ в той реальности, которую он создал специально, чтобы мы о ней НЕ ДОГАДЫВАЛИСЬ.
Кто по поводу и без повода постоянно мешается со своими просьбами и требованиями под ногами у НЕГО?

Вооооооооо, ЮРА, подумайте кто из нас ХОРОШИЙ, а кто ПЛОХОЙ с его позиции, а не со своей, как вы всегда ДЕЛАЕТЕ.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   10.08.2021 15:31   Заявить о нарушении
Эдя простой вопрос... Откуда взялся человек, Земля и Солнце?

Юрий Казаков   11.08.2021 09:45   Заявить о нарушении
И какая Человечества цель, то бишь а зачем люди живут?

Юрий Казаков   11.08.2021 09:49   Заявить о нарушении
ЮРА, я уже однажды подразумевал, что вы РОБОТ, ну всё знаете, постоянно всех цитируете, но самое главное не всегда понимаете о чём я пишу ВАМ. Слова понимаете, а смысл сказанного УХОДИТ, ускользает. Я вам написал, я лично выполняю желание СОЗДАТЕЛЯ, а вы НЕТ. И даже написал ПОЧЕМУ. Где ваш ответ на это, а не на то о чём вы спрашиваете.
С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   11.08.2021 14:05   Заявить о нарушении
Эдя, я уже неоднократно тебе писал, что ты пишешь чушь, наводя тень на плетень в ясный день.

Юрий Казаков   11.08.2021 17:28   Заявить о нарушении
Я совершенно не исключаю, что чушь, и тень на плетень, это может присутствовать у всех, но вот и РАЗОБЛАЧИТЕ, покажите, уткните носом. Вот, мол, СОЗДАТЕЛЬ хотел всё создать так, чтобы его было видно, понятно всем, что живёте вы в том, что он создал, и везде он есть, и реальность это вовсе не реальность, а так, его фикция.
Так вот, он очень постарался и создал такое, чтобы мы постоянно пытались и не понимали, докапывались и не докопались. А вы, ЮРА, всем его разоблачаете, всю его работу обесцениваете, превращаете в НИЧТО. Вот, мол, Я дунул и создал, а вам нечего лезть и изучать, лучше бейте ПОКЛОНЫ и МОЛИТЕСЬ с утра до ночи МНЕ.
С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   11.08.2021 19:03   Заявить о нарушении
Ты, Эдя, уже сам себя перед всеми полностью разоблачил.
Но пиши ещё...

Юрий Казаков   11.08.2021 19:17   Заявить о нарушении