Моя реплика ЮРЕ 5 - Когда тупик разума

Мой ответ ЮРЕ.
в миниатюре http://proza.ru/2021/07/15/808
"Когда наступает тупик разума"


И всё таки, ЮРА, я на ВАС поражаюсь.
Вот вы читаете то, что я пишу ВАМ. Я же так и написал, человек вы ДОБРЫЙ, но не все это поймут, и зачем ВАМ те, которые это не поймут. И потом, конечно, ваши перепечатки статей хорошие, но опять же даже в них высказано ПРОТИВОРЕЧИЕ именно ВАМ, а не мне. Прочтите внимательно, там говорится о сохранении СОЗНАНИЯ, а это и есть как бы ДУША, так как СОЗНАНИЕ это и есть либо ВЫ, либо Я, либо все остальные. Если у вас нет осознанной памяти, то и вас как человека НЕТ, вы не осознаёте кто вы.
Сохраняя сознание, вы становитесь БЕССМЕРТНЫМ.
Руки, ноги и всё остальное - это не сохраняет ВАШЕ существование, если утеряно ОСОЗНАНИЕ СЕБЯ.

И потом, если существует ЗАГРОБНАЯ жизнь, то тогда скорее всего существует и понятие ДУШИ.
Юра, я же не против, вполне возможно ВСЁ.
ЛОБ расшибать зачем, кому от этого польза?
ПОКЛОНЯТЬСЯ зачем?
Изучай, не совершай того, чего нельзя, верь в конце концов про себя в кого угодно, чего ВСЕМ об этом трезвонить. Мало этого, ещё находятся большие ПРАВЕДНИКИ за ЧИСТОТУ веры его полоумия, готовые убить другого такого же полоумного, МОЛ, пальцы не так складывающего. И всё это на УЧЕНИЯХ ими же на воде писаных и в бреду виданных. Уж очень я ХОЧУ, чтобы действительно всех там по строгости спросили, естественно и меня, найдут за что, но не за это, я УВЕРЕН.
Вот и получается, я вполне ВЕРУЮЩИЙ, только не так как ПРИНЯТО.

С уважением, ЭДУАРД.


Рецензии
Эдя, Бог не дал тебе способности к различению, ибо ты безнравствен.
*
- Вопрос о качестве картины Мира в восприятии человека - главный вопрос практической философии и психологии. В доминирующих в настоящее время системах Миропонимания Мир представляется как Четырёхединство материи, энергии, пространства и времени.
Энергия представлена, как Дух или Информация, Пространство - это вместилище Мироздания, а время, как нечто непонятное, - всё в нём течёт, всё в нём пребывает, но пощупать его не получается.

Но в той Концепции, где люди созданы для счастья, - Бытие - это Бог, Творец и Вседержитель, как Единое, как созданным Им Тварный Мир, являющийся для всего сущего реальностью, что и есть - Мироздание. Мироздание представляет собой Триединство Материя, Информация и Мера.
*
Если же ты ничего не понял, из того, что я тебе ответил, то я тебе отвечу проще, - Яйцо - оно первично...

Юрий Казаков   09.08.2021 19:53     Заявить о нарушении