26. 08. 1880д. р. Аполлинера Саломея

Аполлинер С а л о м е я

Что Вы грустны так мать моя А не хотите ль
Развеселиться свой услышать нежный смех
Чтоб улыбнулся ещё хоть разок Креститель
Сегодня буду танцевать чудесней всех

Так сердце билось от его речей про веру
Что танцевала не жалея сил и ног
Старалась лилиями вышить я бандеру
Чтоб посох грубый свой пророк украсить смог

Расцвёл тот посох трость Предтечи Иоанна
Кому теперь мне вышивать Скажите жду
Когда солдаты ваши приведут смутьяна
Завянут розы в тот же час в моём саду

Пойдёмте все со мной на бережок к опушке
Не плачь мой шут ведь всё когда-нибудь пройдёт
Возьми главу Повесишь вместо погремушки
Не трогай мама лоб он холоден как лёд

Сир под знамёнами пойдёмте без опаски
Могилу вырыв похороним по людски
Плясать мы будем там у гробовой доски
Пока... пока не потеряю я подвязки
Король судебник
Инфант учебник
Кюре свой требник


Рецензии