Парадоксы против адыгов

   Существуют психологические феномены (парадоксы), активно содействующие тому, что народ принимает
ошибочное и трагическое решения о повторном принятии квазирелигий.
  К примеру, под влиянием двух парадоксов (о которых речь поёдёт ниже), 30 млн. немцев позволили Гитлеру
(который никогда не скрывал своих взглядов), получить власть законным путём, а потом были вынуждены ему
подчиняться, патриотично кричать Хайль…, и т.д. Все негативные последствия этого принятого решения немцами
решения стали трагедией немцев и не только немцев, даже вспоминать жутко.
  Первый, это парадокс Абилина, согласно которому, народ может принять решение войти даже в самую глупейшую и
вредоносную квазиРелигию, несмотря на то, что подавляющее большинству считает её глупой и опасной, из-за того,
что каждый индивидуум считает, что его личное мнение противоречит целям народа, а потому он не возражает.
  Этот парадокс хорошо известен научному сообществу. Он так сильно похож на второй, что их часто путают.
  Второй парадокс именуют «Групповое мышление». Это психологический феномен, действующий в народе, внутри
которого конформизм или желание социальной гармонии приводят к ошибочному решению. Люди пытаются
минимизировать конфликт и достичь единого решения без критической оценки содержания квазирелигии, без
должной оценки альтернативных точек зрения, для чего начинают активно пресекать отклоняющиеся мнения и даже
изолируясь от внешней информации.
  В такой ситуации желание людей сохранить «единомыслие, единодушие, единство», кажется им более важным, чем
принять правильное решение. Они начинают воспринимать «ЕДИНСТВО» за некую большую ценность, чем следовать
выводам собственного разума. Уровень конформизма возрастает. Информация, важная для принятия правильного
решения подвергается тенденциозному толкованию, культивируется неоправданный оптимизм и убеждение
в неограниченных возможностях народа при сохранении ЕДИНСТВА. Т.е., любая информация, которая не согласуется
с линией, кажущейся общепринятой, начинает либо игнорироваться, либо значительно искажаться. В результате, чуть
позже достигается «единогласное принятие трагического решения», хотя на самом деле подавляющее большинство
было против.
  Социологам, историкам, психологам и другим учёным известны тысячи фактов-случаев безотказного действия этих
вредоносных парадоксов, когда народ принимает решения, с которыми разум каждого индивида не был согласен, а
принятые группой решения привели к трагическим последствиям.
Отличия этих двух парадоксов.
  Когда действует парадокс Абилина, человек может думать, что на него оказывается давление (явное или неявное),
хотя на самом деле давления нет, есть только печальные последствия от недостатка коммуникации. Если бы адыг
достаточно пообщался с другими земляками, то мог бы обнаружить, что великое множество адыгов не воспринимают
явно устаревшие бедуинские фантазии за Истину.
 А в случае действия «Групповое мышление», часть людей реально подвергнуто тирании страха (через
различные прямые и косвенные угрозы), поэтому они становятся конформистами. В народе всегда найдётся десяток
моральных уродов, прибегающих к физическому насилию (даже к убийствам), чтобы запугать наиболее умных
оппонентов.
  В нашем случае, оба парадокса имеют одинаковый вредоносный результат – приводят к ошибочному решению
войти в одну из бедуинских квазирелигий. Начиная с 1991 года, на наш народ одновременно действуют оба
феномена, часть людей уступили страху и давлению манкуртов,  а часть не смогла озвучить своё мнение другим и
к тому же они просто не узнали мнение своих земляков.
 Слово парадокс внешне звучит успокаивающе, а по сути это вредоносные законы, согласно которым духовно
слабый человек всегда конформист и редко совершает поступки, противоречащие тому, что он считаем «мнением
большинства». Неправильно понятое мнение народа легко подавляют у него желание заявить свои разумные доводы,
в конечном итоге это препятствуют реализации его собственных желаний, а позже эти ошибочные решения
передаются в наследство потомкам.
 Обманчивый успех якобы «единодушного решения народа», а именно народа среди которого никто не проводил
должным образом истинно «народного обсуждения» (не провел референдума, не собрал всенародного Хасэ и т.п.),
позволяет всем слабым людям засунуть голову в песок и продолжить свой духовный сон в зоне «материального
комфорта».
  Далее, ошибочное решение, принятое от имени народа, протянутое за спиной разума народа, начинает спокойно
умножать Зло на земле.
    После 72 лет диктатуры атеизма большевиков, адыгам (как и многим другим народам) повезло избавиться от
диктатуры ошибочных бедуинских религий. Однако, два вышеуказанных психологических феномена, содействуют
тем, кто пытается загнать адыгов обратно.
 По нашему экспресс опросу,
  - примерно 80 % нашей интеллигенция не верит ни в какую религию и ни в какого Бога, хотя делает вид
что они верующие, чтобы не обидеть своих родных. (то есть они Материалисты)
 - остальные 20 % считает все религии вредными фантазиями нездоровых личностей, но верит, что где-то там
высоко над нами есть Бог, про которого мы почти ничего не знаем. (то есть они исповедуют Итсизм). Эти наши
итсисты тоже делают вид они верующие, чтобы не обидеть своих родных.
 - среди наших интеллигентов материалистов встречались такие, кто признавался, что не высказывает открыто
о глупых религиях, потому что не хочет чтобы его избили или убили бородатые фанатики.
 ВЫВОД: Практически вся наша интеллектуальная элита попала под влияние двух вышеуказанных парадоксов.
 Сильных духом, истинных нартов на политическом небосклоне пока нет. Это тоже понятно, согласно множеству
исследований, политики всегда стараются оседлать ту народную волну, которая себя уже начала проявлять.
Политики редко бывают настоящими лидерами, создающими нужную волну, призывая к правильному решению.
Они готовы оседлать любую надвигающуюся волну, хоть самую деструктивную, лишь бы она их лично подкинула
повыше в иерархии власти.


Рецензии
Как ,жаль что нечего не знают про свои народ

Пересказывает а что написано в учебниках это конечно с одной стороны необходимости нет во-вторых если хочется узнать что-то своей о своём народе если есть бабушки и дедушки надо у них спросить а читать такой народ откуда нам знать какой он был на самом деле это только догадки если хочется знать правду оправдана надо всё-таки обратиться к корням потому что поколение старших повторять они знают больше если их нет то можно сходить библиотеку а что-то здесь пересказ думаю это же дело третье

Тауберт Альбертович Ортабаев   04.02.2022 12:28     Заявить о нарушении