Чуваки в стиле мамбо рок-н-ролла

Привет, чувак!
Здоров, чувак!
Ну, как дела?
Да всё «ништяк».
А ты-то как?
Да, как-то так…
Ну, так пока?
Пока, чувак!

А куда идёшь?
Иду к врачу.
Чего несёшь?
Несу мочу.
Зачем несёшь
Мочу врачу?
А я работать
Не хочу.

А как вообще?
Да всё путём!
Живу как все
Одним лишь днём:
И сплю, и ем,
И молочу,
И водку пью,
Когда хочу.

И я хочу,
Когда хочу…
А хочешь щас?
Нет, не хочу.
Когда захочешь?
Никогда!
Её я бросил
Навсегда.

Ну, ты, чувак,
Совсем как танк!
Прёшь, словно супер
Киберпанк!
Да как ты смог?
Вот так и смог…
Мне ангел с боженькой
Помог.

А как помог?
Помог бы мне…
А то один
В своей беде…
Что за беда?
Да пью всегда!
Не просыхаю
Никогда…

Тогда бери
Свою мочу,
Бегом беги
Ты с ней к врачу.
Скажи врачу,
Мол, я хочу
Не пить совсем,
Я не шучу.

«Не пить совсем»,
Ну, ты хватил!
Да как же так?
Ты пошутил?
Да как не пить
Когда вокруг
Соблазнов море
И подруг.

Нет, жить хочу
Я как в раю!
В раю я водку
Всю пропью,
А если в ад
Я попаду,
То чёрту морду
Я набью!

Ну, если так,
Тогда пока!
Покеда, панк,
Ведь жизнь кратка.
С таким настроем
Будешь ты
Пить вечно водку
До «черты».

А где черта?
Черты ведь нет…
Живём, чувак,
Мы столько лет,
Как нам начертано
Судьбой…
Тебе и мне
И мне с тобой.

Да, ты тут прав,
Мой друг, чувак.
Давай по стопке!
Натощак.
И в жизнь с тобой
Мы побежим,
Все беды враз мы
Победим!

Ну, будь здоров!
И ты бывай!
Смотри, не кашляй!
Не страдай!
Всё будет лучше,
Чем сейчас.
Согласен, друг?
Как раз про нас!

Эй, мамбо рок!
Эй, мамбо рак!
В Карибском море
Есть бардак,
В котором все
Танцуют рок
Как мы с тобою,
Мой дружок!

Утренний шуточный экспромт. Калуга. 09.08.2021. 06:27.


Рецензии