О смысле жизни

Ироническая поэзия

О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ

По истеченьи многих лет
Я понял, смысла в жизни нет.

У ней особенная стать.
Зря будете вы смысл искать.

Добавлю ясности я, братцы,
Чтоб не пришлось вам напрягаться.

Вся наша жизнь – дорога к смерти.
Вы сомневаетесь ? Проверьте.

Зря недоверие вас гложет.
Любой проверить это сможет.

Мысль моя летит, как птица.
Каждый сможет убедиться.

Не сразу, а потом, с годами.
Тогда и убедитесь сами…

Теперь ответ о «смысле» дам.
Но не понравится он вам.

Я ложью правду не обижу,
Ведь «смысла» до сих пор не вижу.

Добавлю к этому без фальши,
Так думать буду я и дальше.

Как и всегда, ответ свой смог
Я уместить лишь в пару строк.

В конце стиха он расположен.
Таким я «смыслом» сам встревожен.

Родиться, чтобы умереть, -
Довольно глупо это ведь…


Рецензии